;

ТРЕНДВОТЧИНГ. СЛЕДИ ЗА ТРЕНДАМИ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ ПЕРВЫМ ЗАВТРА

22.01.2019

Любой бизнес начинается со стратегии. Важным элементом которой является необходимость следить за трендами. Одним из инновационных инструментов, помогающих в этом, является трендвотчинг – целенаправленное наблюдение за новыми тенденциями. За трендами важно и нужно следить, анализировать, формировать отчеты. Информация, полученная от трендвотчинга может стать основой для создания новых продуктов, услуг и концепций.
Правильное исследование трендов в социуме позволит компании сделать прогноз относительно потребительского поведения в будущем. Фактически мы получаем информацию предпочтений потребителя, о которых он сам еще не знает. Звучит мистически? Возможно, но, применяя последовательный анализ трендвотчинга, компания получает главное – преимущество перед конкурентами.
Трендвотчинг дает возможность:
• прогнозировать спрос на новые товары и услуги;
• создавать правильные стратегии развития бренда;
• найти перспективную рыночную нишу;
• предугадать желания потребителя и в дальнейшем выстроить с ним эффективный канал коммуникации;

Круговорот трендов в природе

Механизм возникновения трендов представляет собой длительную и сложную систему.
Тренды появляются от новаторов, которые предоставляют результат своей интеллектуальной деятельности – новшество. Вторым элементом системы являются ранние последователи, а третьим – раннее большинство. Заключающий элемент системы – отстающие и позднее большинство. Примечательно, что в этой цепочке формирования трендов ключевая роль отдается именно ранним последователям. Это люди с прекрасной интуицией и незаурядными аналитическими способностями, знанием рынка и общественных реалий, вдохновленные новаторской идеей, несут ее в массы. Таких людей называют трендсеттерами. Ли Эделькорт – один из самых известных трендсеттеров мира «Я называю свою работу археологией будущего: вы находите обрывки, фрагменты информации, которые уже есть в обществе, в искусстве, в дискуссиях, в литературе, в некоторых научных работах, в странной даме на улице, в видеосюжете из новостей, в фильмах. И вы можете представить это новое общество, этот новый образ мысли, этот новый способ одеваться и есть, говорить – для меня это так и работает», – говорит мадам Эделькорт.
Моду голландская предсказательница трендов назвала лишь плоскостью применения информации. Мода – это рынок-заказчик, а тренды представляют собой социокультурные феномены. Базовыми трендами Ли называет качество, простоту, долгосрочность, экологичность и гуманность, продуманный дизайн.

 

 Как может быть использовано знание о трендах?

Трендвотчинг формирует бренд, который полюбят. Поиск и выявление трендов закладывает в бренд определенные характеристики, которые будут резонировать с системой ценностей потребителя. То, что уже заложено в личности конъюнктурой, вступит в своего рода конфликт с чем-то новым и неизведанным – трендом.
Правильная маркетинговая стратегия позволит создать эмоциональные связи на фоне этого конфликта, которые снизят влияние рациональных факторов при принятии решения. Сегодня отечественный рекламный бизнес пренебрегает ценностью данных о глобальных трендах. Осуществляя свою деятельность 4press использует методологию, изученную в Trend Union – агентстве, основанном Ли Эделькорт, применяя знания того, что тренды доходят в нашу страну с опозданием 3-5 лет. Мы решаем бизнес-задачи, используя маркетинг и коммуникации, делая основной упор на Glocal – адаптация глобальных трендов на локальные рынки.

Бажаєте бути в курсі наших новин?
Залишити заявку 4press.com 4press.com 4press.com