Cerama club
2017 Брендинг ритейлтовары

CERAMA CLUB
ЗАДАЧА: обновить устаревший логотип, создать узнаваемый графический приём и фирменный стиль, соответствующий трендам графического дизайна.

РЕШЕНИЕ: CERAMA CLUB – студия-бутик керамической плитки и сантехнического оборудования. Кроме того, это единственный салон в Одессе, где помимо коммерческой деятельности активно развивается клубное движение.
Профессиональный клуб для архитекторов и дизайнеров «Cerama Club» — это место, где каждый желающий может узнать о дизайнерских новинках, поделиться информацией, завести полезное знакомство и просто провести время за приятным общением. Бутик CERAMA CLUB является экспертом по трендам в керамике. Благодаря 10-летнему опыту работы, сотрудники способны решить любую задачу клиента с любым бюджетом. При этом качество предлагаемого материала и эстетическая составляющая превзойдут ожидания.
Такой конструктивный подход к решению задачи, а также плитка в качестве key visual, стали основой для ребрендинга. Новый знак легче воспринимается, проще запоминается и соответствует современным графическим трендам. Красный цвет – главная диагностическая характеристика. Он остался без изменений.

РАБОТА АГЕНТСТВА: рестайлинг логотипа с сохранением диагностических характеристик. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?