Gaia
2017 Брендинг horeca

Гайя. Ресторан здоровой кухни.
ЗАДАЧА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика на основе индийских орнаментов, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов и меню.

РЕШЕНИЕ: в поисках вдохновения для работы мы обратились к названию. Гайя в переводе с санскрита означает «Энергия Земли». Индийская символика: мудра «Знание» и лотос с леттерингом на основе индийских орнаментов стали ключевыми элементами логотипа.
Рука Будды, сложенная в жесте Гиан Мудры (мудры «Знания»), символизирует гнозис – непреложное знание о мире и о человеке, провозглашает свою открытость для всей мудрости Вселенной. Мудра стимулирует познание и способности как на духовном, так и на физическом уровнях, повышает энергетический потенциал организма, усиливает обменные процессы, улучшает кровообращение.
В неё органично вписан лотос – символ творческой силы, как образ сотворения мира, отображение земли.Индийская тематика поддержана в дизайне меню заведения. Каждый экземпляр уникален, так как оформлен вручную. Отдельно для ресторана разработан шрифт на основе индийских орнаментов.

РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?