Empire
2015 Брендинг строительство и архитектура

Empire. Геодезические и землеустроительные работы.
ЗАДАЧА: рестайлинг знака и логотипа (шрифтовой надписи) с сохранением основных диагностических характеристик и закрепленных за ними ассоциаций, но с учетом изменившегося потребителя, современных визуальных трендов и цифровых каналов коммуникаций.

РЕШЕНИЕ: работа над рестайлингом логотипа компании была особенно интересной и увлекательной. Сохранив диагностические характеристики: цветовую гамму и образ льва как символ лидерства, логотип обрел новые характерные черты. В частности, аллюзия на изгибы львиной гривы из чертежей геодезической карты.

РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?