Fidelitti
2016 Брендинг товарымода

Fidelitti. Украинский бренд женских сумок.
ЗАДАЧА: модернизация системы визуальной идентификации бренда, создание основных стилеобразующих элементов, правил их использования в системе коммуникаций.

РЕШЕНИЕ: доработка графического символа с сохранением основных диагностических составляющих и элементов: форма, надпись, корпоративные цвета. Изменения производятся согласно мировым трендам – упрощению, лаконичности, минимализму.

РЕЗУЛЬТАТ: знак стал проще, воспринимается быстрее, легко интегрируется в диджитал-среду.

РАБОТА АГЕНТСТВА: создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?