Франзоль
2010 Брендинг horeca

«Франзоль». Настоящее Одеcское кафе №1!
ЗАДАЧА: разработка бренда и создание системы визуальных коммуникаций согласно заданной тематике.

РЕШЕНИЕ: ФРАНЗОЛЬ – кафе с «чисто одесской» тематикой и аутентичной кухней. Эти особенности использованы при разработке нейминга, логотипа и системы визуальной идентификации.
Свое название кафе получило из-за легендарной «французской булки по-одесски» или простого калача, именуемого – франзоль. Свежее, горячее, только из печи – это про булку когда-то и про блюда кафе сейчас.

РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда и нейминга. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов. Брендбук, промо-продукция, меню и дизайн.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?