Global Ocean Link
2016 Брендинг логистика

«Global Ocean Link» — транспортно-логистическая группа, национальный лидер в сфере контейнерных перевозок.
ЗАДАЧА: модернизация графического символа с сохранением основных диагностических характеристик: форма, надпись, корпоративные цвета.

РЕШЕНИЕ: преобразование затронуло очертания логотипа и характер шрифта. Для придания динамики графический символ сделан более компактным и расположен под углом 23,5⁰ - реальным углом наклона земной оси. Под этим же углом выполнен наклон шрифтовой части логотипа.Знак соответствует мировым тенденциям в визуальных коммуникациях: упрощению, минимализму, лаконичности. Легко интегрируется в digital-среду, дает возможности для motion design и развития при производстве видео.

РАБОТА АГЕНТСТВА: рестайлинг бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?