Lymertin
2016 Брендинг логистика

Lymertin. Международная торговая компания.
ЗАДАЧА: основная задача - повышение узнаваемости и запоминаемости, донесение основных ценностей и преимуществ на уровне визуальных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ: почти у всех торговых компаний есть общая черта – их логотипы были разработаны если не на заре появления товарообмена, то зарождения данной отрасли в нашей стране. Это уж никак не вяжется с позиционированием «лидера» и «инноватора». Лидеры идут в ногу со временем, меняются вместе с ним или даже опережают. Это относится к позиционированию компании LYMERTIN. Логотип ясно доносит ключевые ценности и преимущества на уровне визуальных коммуникаций.

РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?