Присутствие бренда в социальных сетях в современном мире – это обязательная составляющая диджитал-кампании. Это продолжение коммуникации бренда с клиентом, но в новом канале.

 

Страничка бренда в Фейсбуке позволит вам сформировать у подписчиков правильное представление о деятельности компании, транслировать философию и миссию, интересно рассказывать о продуктах или товарах. Таким образом, вы сможете вовлекать своих клиентов в диалог, получать обратную связь, получите более цельное представление о целевой аудитории и их потребностях для усовершенствования продукта.

 

В данном канале коммуникации крайне важно придерживаться общей маркетинговой стратегии. Для этого необходимо соблюдать несколько вещей: 1) тон оф войс, 2) архетип бренда, 3) визуальный ряд.

 

Потому мы включаем в услугу продвижения: копирайтинг, работу дизайнера, работу смм-стратега и смм-специалиста, фотографа, аккаунта, таргетолога.

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?