Private Label, собственная торговая марка производителя, считается продуктом низкого ценового сегмента. Но это не должно помешать вам достойно представлять свой товар на полке, окруженным конкурентами. Стоит понимать, что за плечами у ваших соседей  по полке стоит группа маркетологов, дизайнеров, пиарщиков и других специалистов. Они годами трудились над созданием репутации для своих клиентов, завоёвывали их внимание и любовь. Конкуренция будет не из лёгких.

 

Но продуманный дизайн упаковки для Private Label закроет множество из этих вопросов. Ключевым здесь являются: выраженная идентичность бренда, адаптивность концепции, категорийность. Интересная и нестандартная упаковка обязательно побудит клиента к пробной покупке.

консалтинг

    концепт

      показать полностью
      скрыть
      пример работ
      Хотите быть в курсе наших новостей?