Virtus
2019 Логотип медицинауслуги

Virtus. Институт пластической эстетической хирургии.
ЗАДАЧА: разработать модернизированную систему визуальной коммуникации, сохранив диагностические характеристики бренда: цвет, символ, характер шрифта.

РЕШЕНИЕ: Virtus – это первый институт пластической хирургии в стране. Он был основан еще в 1991 году. Сейчас у клиники есть репутация, узнаваемость, доверие и уважение пациентов. Институт масштабируется: открываются новые департаменты, а добиться этого удалось, используя передовые технологии, ноу-хау и академический подход.
В то время как институт развивался и расширялся, графический язык визуальной коммуникации оставался на прежнем уровне. Мы сделали визуальную коммуникацию Virtus современной и запоминающейся. Разработали новый графический язык, соответствующей трендам, сохранив главные диагностические характеристики бренда: цвет, шрифт, знаковая часть логотипа в виде женского силуэта, которые и делают его узнаваемым. Мы модернизировали шрифты, разработали дополнительные модульные элементы с иконсетом по департаментам, они стали частью системы корпоративной идентификации.
Основатель и директор Virtus – Заслуженный врач Украины Владимир Александрович Цепколенко. Много лет бренд Virtus ассоциируется с его именем. Поэтому его факсимиле, как знак персональной гарантии, было добавлено в брендинг и тоже стало его модульной частью.

РАБОТА АГЕНТСТВА: рестайлинг логотипа, состоящего из типографической и графической частей. Разработана система визуальной коммуникации: типографика, цветовое решение, ключевые идентификаторы, организация гайдлайна по бренд айдентике.

 

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?