GreenDuck. Бизнес-разведка.
ЗАДАЧА: разработать лендинг – инструмент продвижения проекта онлайн, создать платформу для подробного ознакомления со службой бизнес-разведки и ее преимуществами. Донести позиционирование инновационного бренда-эксперта.
РЕШЕНИЕ: они покорили сушу, воду и воздух. Они спят с открытым глазом, а смотрят на 360*. Они – лучшие в мире разведчики. Им умиляются, ими восхищаются, их даже в ванную впускают. В общем, эти ребята умеют добывать данные. Потому ограничивать лендинг в утизме не стали. Каждой уточке – своё функциональное назначение. Всё как в жизни и бизнес-разведке, в которой работают специалисты из разных областей.
Задача лендинга – донести необходимость предпроектных исследований для решения бизнес-задач. Для этого на странице последовательно изложена информация о компании, способах получения данных, пользе для клиентов, методах работы над исследованием и другое. В общем, да, утки не самые скрытные ребята… Поскольку бизнес-разведка направление довольно новое на рынке Украины, было важно рассказать о нём правильно и полно. Поэтому в подаче информации избегали делового tone of voice, а на протяжении всей страницы спрятали пасхалки – кто найдёт, соберёт много интересных фактов об уточках.
РАБОТА АГЕНТСТВА: дизайн, проектирование сайта, создание персонажа, верстка, программирование.
Сподобався проєкт?