Belsta
2019 Фирменный стильРебрендингЛоготипБрендингБренд бук ритейл

Belsta – фабрика обуви.
ЗАДАЧА: ребрендинг, модернизировать графический символ, сохранив ключевые диагностические характеристики.

РЕШЕНИЕ: Belsta – крупная украинская фабрика по производству обуви. Она расположена в небольшом городе Белгород-Днестровский, Одесской области. На предприятии работают около 1200 человек. Налажен полный цикл производства, состоящий из: участка литья подошвы полиуретана, участка раскроя и вырубки деталей обуви, участка вышивки, швейных и сборочно-монтажных участков.

Belsta – инновационный производитель: прогрессивное оборудование на каждом участке, многие этапы автоматизированы, качественное сырье производства Италии, Турции, Польши и Кореи, каждая партия сырья сопровождается сертификатом качества, санитарно-бытовое обеспечение соответствует нормам СНиП.

И несмотря на все это: масштаб производства, технологичность, экспертизу и высокое качество продукции, Belsta остается малоизвестным брендом даже на локальном уровне. Многие одесситы искренне удивляются, узнав, что такой модернизированный производитель находится в нашем регионе.

Когда мы только начали работать над ребрендингом, то обнаружили 2 значительные проблемы. Первая: язык визуальной коммуникации бренда потерял свою аутентичность. Причина – регулярные изменения графического символа. Бренд Belsta существует с 2007 года и за это время логотип неоднократно дорабатывался. Возникали новые версии логотипа, которые функционировали одновременно со старыми. В итоге, идентичность бренда Belsta утратилась.

Вторая: графический символ был несовременным. Он не соответствовал трендам и времени, поэтому плохо запоминался потребителям. И главное – не выражал уникальных характеристик бренда Belsta: инновационность, качество и экспертность.

Наша задача была создать современный, запоминающийся, минималистичный логотип, сохранив диагностические характеристики: цветовую гамму, текстовую часть, конструкцию и пропорции логотипа. И мы нашли этот уникальный прием, который транслирует аутентичность бренда Belsta, и при этом развивается и масштабируется.

РАБОТА АГЕНТСТВА: графический символ и система визуальной коммуникации: типографика, цветовое решение, стилеобразующие приемы и элементы. Создание гайдлайнов – руководства по использованию элементов фирменного стиля.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com