Belsta – фабрика обуви.
ЗАДАЧА: ребрендинг, модернизировать графический символ, сохранив ключевые диагностические характеристики.
РЕШЕНИЕ: Belsta – крупная украинская фабрика по производству обуви. Она расположена в небольшом городе Белгород-Днестровский, Одесской области. На предприятии работают около 1200 человек. Налажен полный цикл производства, состоящий из: участка литья подошвы полиуретана, участка раскроя и вырубки деталей обуви, участка вышивки, швейных и сборочно-монтажных участков.
Belsta – инновационный производитель: прогрессивное оборудование на каждом участке, многие этапы автоматизированы, качественное сырье производства Италии, Турции, Польши и Кореи, каждая партия сырья сопровождается сертификатом качества, санитарно-бытовое обеспечение соответствует нормам СНиП.
И несмотря на все это: масштаб производства, технологичность, экспертизу и высокое качество продукции, Belsta остается малоизвестным брендом даже на локальном уровне. Многие одесситы искренне удивляются, узнав, что такой модернизированный производитель находится в нашем регионе.
Когда мы только начали работать над ребрендингом, то обнаружили 2 значительные проблемы. Первая: язык визуальной коммуникации бренда потерял свою аутентичность. Причина – регулярные изменения графического символа. Бренд Belsta существует с 2007 года и за это время логотип неоднократно дорабатывался. Возникали новые версии логотипа, которые функционировали одновременно со старыми. В итоге, идентичность бренда Belsta утратилась.
Вторая: графический символ был несовременным. Он не соответствовал трендам и времени, поэтому плохо запоминался потребителям. И главное – не выражал уникальных характеристик бренда Belsta: инновационность, качество и экспертность.
Наша задача была создать современный, запоминающийся, минималистичный логотип, сохранив диагностические характеристики: цветовую гамму, текстовую часть, конструкцию и пропорции логотипа. И мы нашли этот уникальный прием, который транслирует аутентичность бренда Belsta, и при этом развивается и масштабируется.
РАБОТА АГЕНТСТВА: графический символ и система визуальной коммуникации: типографика, цветовое решение, стилеобразующие приемы и элементы. Создание гайдлайнов – руководства по использованию элементов фирменного стиля.
Понравился проект?
-
Web promo ребрендинг
-
У Самвела ребрендинг
-
Body and Soul ребрендинг
-
Бульвар акаций брендинг
-
Sansera брендинг
-
Bless брендинг
-
PANFRI брендинг
-
Украинский органический кластер брендинг
-
King yoga брендинг
-
EDEM брендинг
-
Virtus рестайлинг
-
Блеск & Ведро брендинг
-
Пространство брендинг
-
Speech Team Брендинг
-
Romeo&Bagetta ребрендинг
-
INEO брендинг
-
Eventarium брендинг
-
Cerama club Брендинг
-
Gaia Брендинг
-
Meat me брендинг
-
White now брендинг
-
Feel VR брендинг
-
Felix Morozovskyi брендинг
-
АБ «Центр» брендинг
-
Travel-Consult брендинг
-
BFG брендинг
-
Enote брендинг
-
Димиров Брендинг
-
Global Ocean Link Брендинг
-
Odd Brew Брендинг
-
Махарадж Брендинг
-
Fidelitti брендинг
-
Mylinge брендинг
-
Jorin брендинг
-
Zero point one брендинг
-
ЦПМ «АВАНТ» Брендинг
-
Loquar Брендинг
-
A.S.A.P. брендинг
-
Astrid shop брендинг
-
Grande Vallée брендинг
-
Villa Penta брендинг
-
Arskin брендинг
-
Знатный продуктъ брендинг
-
Pavesa брендинг
-
Lora Iris Брендинг
-
Golfstream брендинг
-
Рассветовские масла Брендинг
-
Украинская академия медиации брендинг
-
Latteville Брендинг
-
Bonavi Брендинг
-
Країна Вин Брендинг
-
Робин Бобин брендинг
-
Ковросервис брендинг
-
Парамира брендинг
-
Teus брендинг
-
Le Caprise Брендинг
-
Amadeus Marine брендинг
-
Palace Del Mar Брендинг
-
RARETE брендинг
-
Боярский и партнёры брендинг
-
Франзоль Брендинг
-
Test Me брендинг
-
Artex брендинг
-
Приорис брендинг
-
Maristella брендинг
-
Lavivas брендинг
-
Formatron брендинг
-
Bento брендинг
-
Your Date брендинг
-
Dehauss брендинг
-
Фабрика туризма Брендинг
©4press 2000-2018
©4press 2000-2021