YUSUMI
2021 Фирменный стильНеймингЛоготипБрендингБренд бук horecaуслуги

YUSUMI – новый онлайн-ресторан азиатской кухни на гастрономической карте Одессы.
ЗАДАЧА: разработать название и спроектировать брендинг для нового онлайн-ресторана азиатской кухни с доставкой по всей Одессе. Его главной особенностью является уникальные традиционные рецепты суши, роллов и рамена, скрупулезно собраны в Азии экспертом и управляющим ресторана, для дальнейшего воспроизведения в Украине.

РЕШЕНИЕ: высококачественные продукты, широкий ассортимент, красота и вкус приготовленных блюд, а также быстрота доставки – безусловно важные требования для любого ресторана, но не ключевые преимущества, способные выделить его на фоне конкурентов. Потому во время работы над неймингом, мы сделали акцент именно на стремлении заведения к аутентичности и традиционности японской кухни. Так родилось название «YUSUMI» – яркий неологизм с многообещающим вкусом Японии.

Помимо традиционности рецептов и техник, визитной карточкой ресторана есть широкий и разнообразный ассортимент суши и роллов. Поэтому мы решили использовать стилизованное изображение 4 разных видов суши в логотипе ресторана. Такое решение особо удачно масштабировалось в разработанной нами дизайн-концепции веб-сайта ресторана.
Подробнее со всеми работами в рамках проекта вы можете ознакомиться здесь.

Фирменными цветами бренда были выбраны: теплый черный и коралловый. Такое цветовое решение удачно выделяет бренд на фоне конкурентов, отображая при этом его принадлежность к категории ресторанов азиатской кухни.

Целостность визуальной коммуникации поддерживается и в дизайне корпоративной продукции бренда, которая также была разработана нашим агентством:
• визитки
• наклейки
• упаковка для блюд и напитков
• упаковка для соусов
• упаковка для палочек
• бумажные пакеты
• курьерские сумки и транспорт
• оформление социальных сетей
• оформление веб-сайта

РАБОТА АГЕНТСТВА: нейминг; разработка бренда; подготовка системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, закономерности использования и построения, цветовое решение, организация гайдлайнов – инструкции по использованию элементов фирменного стиля; дизайн корпоративной продукции.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com