ТМ "Левада"
2013 smm продукты

ТМ «Левада». Украинский бренд по производству продуктов быстрого приготовления и замороженых полуфабрикатов.
Магазинные пельмени никогда по вкусу не победят бабушкины. Но в битве с фастфудом победа останется за ними. Потому что пельмени – это наш национальный фастфуд. В нем заложена идея, история и в кулинарной битве выиграет любимая с детства еда. Проверим?
Левада VS Фастфуд.
ЗАДАЧА: репозиционировать бренд и разработать коммуникационную и креативную идею продвижения ТМ Левада в social media. В рамках продвижения увеличить лояльность к бренду, снизить количество негатива, стимулировать потребителя к действию с брендом «Левада».

РЕШЕНИЕ: в основу коммуникационной стратегии легла креативная идея «Кулинарные битвы». ТМ Левада стала национальным оружием против голода. Созданный персонаж Агент Пельмень борется с продуктами быстрого питания, повествует о традициях всей линейки продуктов Левада и принимает активное участие в жизни подписчиков. А они – в его.

РАБОТА АГЕНТСТВА: коммуникационная стратегия, креативная идея, контент-планирование, копирайтинг и визуальный контент, оформление страниц, реклама в social media, репутационный менеджмент, модерация страницы, разработка и сопровождение активаций.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?