Corvin
2013 Продвижениеsmm horeca

Corvin. Шотландский паб.
Заведение в котором собраны лучшие крепкие напитки со всего мира. От нового немецкого пива до выдержанного шотландского виски – вы найдете здесь напиток на любой вкус.
ЗАДАЧА: разработать коммуникационную и креативную идею продвижения паба Corvin в social media. В рамках продвижения рассказать о традиции потребления напитков, их истории, принципах правильной дегустации. Донести идею и преимущества заведения, увеличить лояльность клиентов, снизить количество негатива, сформировать репутацию и поводы для посещения.

РЕШЕНИЕ: паб Corvin не похож ни на одно другое заведение. Во-первых, это шотландский паб. А во-вторых, пиво и виски здесь не противопоставлены друг другу, а составляют настоящую крепкую пару. Именно эта идея крепкой дружбы крепких напитков стала основным направлением креативной идеи. Виски+пиво=крепкая пара – это более 20 различных рубрик, интерактивные публикации и конкурсы.

РАБОТА АГЕНТСТВА: коммуникационная стратегия, креативная идея, контент-планирование, копирайтинг и визуальный контент, оформление страниц, реклама в social media, репутационный менеджмент, модерация страницы, разработка и сопровождение активаций.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?