Димиров. Сеть аптек.
ЗАДАЧА: рестайлинг знака и логотипа (шрифтовой надписи) с сохранением основных диагностических характеристик и закрепленных за ними ассоциаций, но с учетом изменившегося потребителя, современных визуальных трендов и цифровых каналов коммуникаций.
РЕШЕНИЕ: сеть аптек Димиров – это история заботы о здоровье горожан длиною в 20 лет. У бренда есть высокий уровень знания и доверия, которые не подкреплены визуальной коммуникацией.
Новый знак стал основным коммуникационным элементом, он легко запоминаем и воспроизводим. Используемые символы – распространенные в фармацевтической практике очертания. Фасад сети и внутренний интерьер аптек разработан совместно с архитекторами проекта.
РАБОТА АГЕНТСТВА: рестайлинг логотипа с сохранением диагностических характеристик. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.
Понравился проект?