О КОМПАНИИ
Порше Центр Одесса – официальный дилер автомобилей Porsche на юге Украины.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Продажа автомобилей из салона и под заказ.
• Гарантийный и постгарантийный сервис.
• Программа Porsche Trade-in.
• Программа для автомобилей с пробегом Porsche Approved.
• Тест-драйв автомобилей Porsche.
• Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment и Porsche Driver’s Selection.
ЦЕННОСТИ:
• Объединение дизайна, ходовых качеств, удобства повседневной эксплуатации.
• Многолетние традиции производства автомобилей со спортивным характером делают каждую модель Porsche эталоном в своём классе.
• Высокая маневренность и динамика автомобилей.
• Обширный набор функций в базовых комплектациях.
• Широкие возможности для индивидуальных комплектаций.
• «Спортивное ДНК», присутствующее во всех моделях в сочетании с комфортом за рулем.
DIGITAL-СТРАТЕГИЯ
Цель стратегии – разработать план продвижения бренда с помощью digital-инструментов.
Результаты:
1. Мы провели аналитику рынка. Определили основных игроков. Изучив каналы коммуникации конкурентов, инструменты и основной месседж, мы выделили конкурентные преимущества бренда. Порше Центр Одесса в своей коммуникации будет углубляться в направлении формирования элитного сообщества вокруг бренда Porsche.
2. Провели исследование потребителя. На этом этапе мы сегментировали целевую аудиторию на: активных, солидных и гедонистов. Для эффективной коммуникации мы создали собирательный образ пользователя – Brand Hero. Также определили архетип бренда – правитель.
3. Сформировали digital-видение Порше Центра Одесса, где бренд займет нишу на пересечении потребностей целевой аудитории
SMM-продвижение
FACEBOOK
Цели:
• рост информационного охвата;
• наращивание трафика на сайт;
• внедрение алгоритма лидогенерации;
• стимулирование конверсионных действий: звонки и визиты в отдел продаж; запись на тест-драйв автомобилей.
Мы разработали рубрикацию контента, качественно повысили уровень визуальных элементов, разработав шаблоны для публикаций.
Контент публиковали 5 дней в неделю, соответственно плану.
Рубрики:
VIP club 1) #ILikePorsche; 2) #DrivePorsche; 3) Акссесуары.
Emotional board 1) Новости; 2) #PorscheHistory; 3) Вопрос/Интерактив; 3) Имидж.
Functional board 1) Тест-драйв; 2) Trade-in; 3) Сервис; 4) Porsche Approved; 5) Автомобили.
INSTAGRAM
Цели:
• создать дополнительный канал коммуникации с аудиторией;
• управлять репутацией компании;
• подкреплять имидж.
Отдельно мы создали и оформили страницу для продвижения аксессуаров Porsche Tequipment и Porsche Driver’s Selection.
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Мы настроили рекламную кампанию на лидогенерацию с автоматической выгрузкой лидов из социальных сетей.
Цель – получить заявки на тест-драйв и персональную консультацию.
Показатели за месяц:
173 000 охватов, 130 000 вовлеченностей, 24 лида.
Показатели за полгода:
389 000 охватов, 114 лидов.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
На протяжении всей работы над проектом мы регулярно отслеживали эффективность рекламных кампаний и инструменов. Для этого настроили сквозные метрики для статистики маркетинговых, коммуникационных и sales показателей.
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Чтобы донести ценности и преимущества бренда мы привлекли к сотрудничеству Вадима Роговского, основателем Clikky и 3DLOOK, владельца автомобиля Porsche.
Он провел тест-драйв Porsche Panamera и поделился впечатлениями с изданием ain.ua.