Бренд – совокупность характеристик, позволяющих отличить Ваш продукт от любых других на рынке. Главная цель разработки бренда – вызвать доверие потребителя. Ведь вы не покупаете у тех, кому не доверяете? Ваш потребитель устроен точно так же. Брендинг состоит из нескольких этапов.
Чтобы принять решение о покупке, потребитель должен для начала понять, в чем уникальное отличие Вашего бренда от конкурентов. При этом данное отличие должно представлять для него ценность, которую он будет готов обменять на деньги.

 

В чем моя выгода? Какие эмоциональные и/или рациональные преимущества я получу от бренда? Почему я должен выбрать вас, а не конкурентов? На эти вопросы потребителя отвечает позиционирование. Это фундамент бренда, его суть, которая в будущем будет доноситься до покупателей во всей коммуникации – начиная от нейминга и логотипа и заканчивая рекламными носителями.
В процессе работы над позиционированием мы изучаем сам бренд, выявляя или создавая его уникальное торговое предложение (УТП). Так же анализируются конкуренты и те ценности, которые транслируют они. Выявляются явные, скрытые и подсознательные мотивы потребления (инсайты) Ваших будущих покупателей.
Результат: документ, содержащий анализ коммуникации конкурентов, сегментирование целевой аудитории, уникальное торговое предложение Вашего бренда, его рациональные и эмоциональные преимущества, описание концепции позиционирования, легенду и миссию бренда.

 

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?