Социальные сети – канал коммуникации, лидирующий по присутствию платежеспособной аудитории и возможностям взаимодействия с ней.


В зависимости от особенностей Вашего бизнеса социальные сети могут помогать в решении различных задач. Основные – это повышение знания бренда, рост интереса и доверия к нему, стимулирование обращений, пробных и повторных продаж.


Так же для бизнеса важным преимуществом социальных медиа является возможность получения большого объёма статистики и данных о целевой аудитории, которые можно и нужно применять для повышения конкурентоспособности продукта, улучшения сервиса и стратегии продаж, управления репутацией бренда.


Результат: достижение согласованных с Заказчиком показателей эффективности (KPI). Рассчитываются индивидуально в зависимости от специфики Вашего бизнеса и стоящих перед ним задач.

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?