Размер, материал, с крышкой или без, с молоком внутри или вином.
Каждая категория напитков накладывает ряд ограничений на дизайн упаковки. Стоит ли из-за этого идти уже протоптанной дорогой и делать упаковку воды синей, а молока – белой? Сможет ли такой дизайн привлечь внимание покупателя, заинтересовать его и побудить к пробной покупке?


Ответ очевиден. Креативный дизайн отличается от обычного тем, что команда дизайнеров способна соблюсти «правила категории», при этом сделать уникальную и продающую упаковку.


Мы работаем как с единицей товара, так и предлагаем дизайн всей линейки. В любом случае заказчик получает не менее 3 вариантов на выбор.


В своей работе мы учитываем тренды и технологию производства, решая не только визуальные, но и технологические задачи, связанные с печатью, перевозкой и общим видом товара на полке.

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?