Исследование рынка – это изучение бизнес-среды для компании. Оно помогает понять деятельность конкурентов, их предложение и уникальные преимущества, определить ёмкость рынка в целом и нишу для вашего бизнеса, спрос на предложение вашего бизнеса и описание портрета потребителя, его инсайтов, стимулов и драйверов. На основании исследования даются рекомендации по доработке маркетинговой стратегии и готовится почва для коммуникационной стратегии.

 

Что будет, если запустить бизнес без стратегии? По сути, это игра вслепую. Повезёт или нет. Но зачем гадать, если уже давно существуют проверенные инструменты исследования рынка, обеспечивающие успех любому начинанию.

 

Кому нужно исследование рынка? Мы работаем для компаний, ориентированный на B2B и B2C. Отрасль и страна не имеют никакого значения. Наши инструменты позволяют получить или собрать необходимую информацию по всему миру.

консалтинг

    концепт

      показать полностью
      скрыть
      пример работ
      Хотите быть в курсе наших новостей?