Бренд – совокупность характеристик, позволяющих отличить Ваш продукт от любых других на рынке. Главная цель разработки бренда – вызвать доверие потребителя. Ведь вы не покупаете у тех, кому не доверяете? Ваш потребитель устроен точно так же. Брендинг состоит из нескольких этапов.
Чтобы принять решение о покупке, потребитель должен для начала понять, в чем уникальное отличие Вашего бренда от конкурентов. При этом данное отличие должно представлять для него ценность, которую он будет готов обменять на деньги.

 

В чем моя выгода? Какие эмоциональные и/или рациональные преимущества я получу от бренда? Почему я должен выбрать вас, а не конкурентов? На эти вопросы потребителя отвечает позиционирование. Это фундамент бренда, его суть, которая в будущем будет доноситься до покупателей во всей коммуникации – начиная от нейминга и логотипа и заканчивая рекламными носителями.
В процессе работы над позиционированием мы изучаем сам бренд, выявляя или создавая его уникальное торговое предложение (УТП). Так же анализируются конкуренты и те ценности, которые транслируют они. Выявляются явные, скрытые и подсознательные мотивы потребления (инсайты) Ваших будущих покупателей.
Результат: документ, содержащий анализ коммуникации конкурентов, сегментирование целевой аудитории, уникальное торговое предложение Вашего бренда, его рациональные и эмоциональные преимущества, описание концепции позиционирования, легенду и миссию бренда.

 

Иллюстрация – это художественная сторона брендинга. Она встраивается в визуальные коммуникации, транслируя или усиливая сообщение бренда.

Чаще всего иллюстрация отображает эмоциональную сторону бренда. Она может быть самостоятельной единицей, например иллюстрация на упаковке, или частью креативной стратегии бренда, играя важную роль в формировании контента и дизайна.

Упаковка – это бизнес-инструмент, основная цель которого привлечь внимание покупателя и увеличить вероятность покупки Вашего продукта. Ведь чтобы купить, сначала должны заметить. Затем заинтересоваться и за доли секунды понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему нужно отдать деньги именно Вам, а не множеству других желающих.


Мы работаем над упаковкой как «с нуля» – от идеи и формата до дизайна и производства, так и реализуем проекты по рестайлингу и ребрендингу, если речь идет о существующем бренде, который хочет больше покупательского внимания и активного противодействия конкурентам на полке.


На объём инвестиций в разработку упаковки влияет ряд факторов, начиная от уровня конкуренции в категории, географии продаж и заканчивая количеством позиций в товарной линейке (SKU). Предоставить точный бюджет мы сможем на основании заполненного Вами брифа, либо после личной встречи, на которой обсудим все существенные детали.

Известная многим маркетологам статистика – 8 из 10 покупок совершаются эмоционально. Причина в том, что различные отделы мозга, отвечающие за логику и эмоции, с разной скокростью обрабатывают информацию. И «эмоциональный» мозг покупателя работает намного быстрее.

 

Таким образом выше вероятность покупки у продуктов, которые в своей рекламе способны вызывать эмоции, заставляя забыть о рациональных факторах вроде цены, известности марки, сроке гарантийного обслуживания и т.п. Именно поэтому успешные бренды в своих коммуникациях не взывают к разуму, а воздействуют на эмоции.

 

В процессе разработки креатива для рекламных кампаний мы создаем нестандартные идеи, сообщения, образы, основанные на исследовании поверхностных, невысказанных и подсознательных мотивах потребления Ваших покупателей.

 

Результат: описание и визуализация креативных идей на согласованных с Вами носителях (например, наружная реклама, POS, брендирование транспорта, web-баннеры, макеты в СМИ).

Ваши покупатели получают информацию из массы источников. Из-за этого у бизнеса есть ряд проблем. В каких каналах продвигать бренд? На основании каких данных делать выбор? Что и как говорить покупателям, чтобы он заметил именно Ваш бренд? Каким образом измерять эффективность коммуникации? Верные ответы на эти вопросы напрямую влияют на прибыль.
Самый простой и дорогостоящий способ получить ответы – заниматься экспериментами и по очереди пробовать различные каналы рекламы.


Мы же предлагаем стратегический подход. В его основе – разработка плана продвижения под индивидуальную особенность заработка денег Клиента с использованием различных комбинаций инструментов привлечения обращений.


Стратегия продвижения позволяет исследовать и оценить эффективность коммуникации конкурентов, выявить потребности и поведения целевой аудитории, понять какие рекламные сообщения будут наиболее эффективными, создать креативную идею продвижения, на основании аналитики выбрать каналы коммуникации и построить сценарий взаимодействия бренда с покупателями, а так же определить показатели эффективности (KPI).

Результат: документ в формате pdf, содержащий:

- анализ коммуникации прямых и косвенных конкурентов, зарубежных аналогов;

- аналитику и выбор основной целевой аудитории для коммуникации;

- стратегическое видение продвижения;


- основные инструменты и площадки продвижения в Интернете;


- креативную идею продвижения;

- рубрикацию контента для социальных сетей;

- план публикаций на 1 месяц;


- рекомендации по таргетированной рекламе;

- KPI – ключевые показатели эффективности.

 

Социальные сети – канал коммуникации, лидирующий по присутствию платежеспособной аудитории и возможностям взаимодействия с ней.


В зависимости от особенностей Вашего бизнеса социальные сети могут помогать в решении различных задач. Основные – это повышение знания бренда, рост интереса и доверия к нему, стимулирование обращений, пробных и повторных продаж.


Так же для бизнеса важным преимуществом социальных медиа является возможность получения большого объёма статистики и данных о целевой аудитории, которые можно и нужно применять для повышения конкурентоспособности продукта, улучшения сервиса и стратегии продаж, управления репутацией бренда.


Результат: достижение согласованных с Заказчиком показателей эффективности (KPI). Рассчитываются индивидуально в зависимости от специфики Вашего бизнеса и стоящих перед ним задач.

консалтинг

    Мы – практики с опытом работы в маркетинге и коммуникациях более 15 лет.


    На базе сотен реализованных проектов мы убедились в том, что вне зависимости от отрасли и масштаба все бизнесы зарабатывают деньги в одинаковой последовательности: Обращение – Продажа – Сервис – Повторная продажа.


    Покупатели всех бизнесов так же проходят одинаковый путь к покупке: Знание бренда – Интерес – Пробная покупка – Лояльность.
    Исходя из этого, у всех бизнесов возникает схожий набор проблем в сфере коммуникаций. Из основных – падение прибыли, вызванное нехваткой обращений, низкой конверсией в продажи, отсутствием повторных продаж, активностью конкурентов.


    Существует ограниченное количество причин этих проблем. Именно в этом заключается наша работа, если агентство привлекается в проект в качестве консультанта – мы выявляем проблемы в коммуникациях бренда и предоставляем алгоритмы и инструменты их решения, руководствуясь своим практическим опытом и знаниями в области маркетинга и коммуникаций.
    Ввести нас в курс стоящих перед Вашим бизнесом задач и получить первичную консультацию Вы можете, заполнив бриф, либо назначив личную встречу со специалистами агентства.

    Как и любой инструмент коммуникации, сайт должен выполнять конкретные задачи бизнеса и стимулировать потенциальных покупателей к конкретным действиям – звонку, запросу коммерческого предложения, регистрации, покупке.


    Поскольку сегодняшний покупатель перегружен информацией, сайт должен выполнять свои функции быстро и удобно для пользователей. Для этого недостаточно сделать его эстетически привлекательным. Необходим подход, основанный на анализе ресурсов конкурентов и зарубежных аналогов, исследовании продукта, понимании сценария покупки, предпочтений и ценностей целевой аудитории.


    Поэтому сначала мы тщательно изучаем Ваш бизнес с точки зрения покупателя, разрабатываем прототип сайта, содержащий полное описание его структуры, функциональных модулей, инструментов стимулирования обращений и продаж. На основании согласованного с Вами прототипа мы переходим к созданию нескольких вариантов дизайн-концепций, а затем – к дизайну, верстке, программированию, тестированию всех страниц сайта.


    Размер инвестиций в создание сайта определяется на основании его структуры и функциональности. От этих же факторов зависит и длительность работ, которая может колебаться от нескольких недель до нескольких месяцев. Точные сроки и стоимость разработки Вашего сайта мы сможем рассчитать на основании заполненного Вами брифа. Если Вы предпочитаете излагать информацию устно – мы с удовольствием пообщаемся лично и проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?