Брендинг города, в первую очередь, - это его позиционирование. Наша работа начинается с поиска уникальных преимуществ, которыми гордятся местные жители, которые будут интересны туристам и привлекательны для инвесторов.

 

Только после этого можно приступать к разработке логотипа. Логотип города – это отражение его настроения и даже «философии». Вспомните только «IAMsterdam» или «Что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». Имидж города легко проследить в визуальной коммуникации. Его сообщение понятно каждому, оно витает в воздухе и ощущается каждым прохожим. Эта ясность важна не только для тех, кто живет в городе, а и тех, кто планирует туда переехать, приехать на отдых, открыть бизнес или инвестировать.

 

Удачный брендинг вызывает положительные ассоциации и легко запоминается.

 

Одно из обязательных условий брендинга города – это создание навигации. Навигация города поможет вести диалог с горожанами и гостями, сделает место доброжелательным, открытым и понятным.

 

Брендинг  городов – это условное название для брендинга любой территории. Мы также с радостью разработаем его для любого населенного пункта.

консалтинг

    концепт

      показать полностью
      скрыть
      пример работ
      Хотите быть в курсе наших новостей?