Известная многим маркетологам статистика – 8 из 10 покупок совершаются эмоционально. Причина в том, что различные отделы мозга, отвечающие за логику и эмоции, с разной скокростью обрабатывают информацию. И «эмоциональный» мозг покупателя работает намного быстрее.

 

Таким образом выше вероятность покупки у продуктов, которые в своей рекламе способны вызывать эмоции, заставляя забыть о рациональных факторах вроде цены, известности марки, сроке гарантийного обслуживания и т.п. Именно поэтому успешные бренды в своих коммуникациях не взывают к разуму, а воздействуют на эмоции.

 

В процессе разработки креатива для рекламных кампаний мы создаем нестандартные идеи, сообщения, образы, основанные на исследовании поверхностных, невысказанных и подсознательных мотивах потребления Ваших покупателей.

 

Результат: описание и визуализация креативных идей на согласованных с Вами носителях (например, наружная реклама, POS, брендирование транспорта, web-баннеры, макеты в СМИ).

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?