Вы подписаны на странички брендов, но их контент заставляет лишь зевать? Удивить хорошим контентом сейчас достаточно сложно. Так, чтобы заинтересовать и взаимодействовать. Для этого нужен креативный контент.

 

Креативный контент создается в рамках диджитал-стратегии и поддерживается продвижением в социальных сетях. Ошибка бизнеса заключается в том, что многие считают креативный контент слишком веселым и выходящим за рамки коммуникации. Но задача креативного контента состоит в легкой и понятной подаче информации для подписчиков, интересной для читателя, рассказать о деятельности компании – от ресторана до производителя цемента.

 

Наша задача состоит в том, чтобы придумывать как это делать и реализовывать на практике.

консалтинг

    концепт

      показать полностью
      скрыть
      пример работ
      Хотите быть в курсе наших новостей?