Наш мозг устроен так, что чем чаще мы видим объект, тем меньшее недоверие склонны к нему испытывать. Таким образом, логотип – это одновременно символ, отражающий основные характеристики бренда, и инструмент для привлечения внимания потребителя, напоминания ему о возможности покупки. Чтобы успешно выполнять свои функции логотип и фирменный стиль бренда должны помимо креативной составляющей отличать Ваш бренд от конкурентов, быть удобными и экономичными для нанесения, гармонично смотреться в digital-среде, соответствовать трендам графического дизайна, легко запоминаться.

 

Все эти нюансы предусматриваются правилами фирменного стиля. Цель этих правил – обеспечить узнаваемость бренда, его запоминаемость и максимально быструю считываемость на любых носителях.

 

Результат: Logobook – документ, который содержит: логотип (горизонтальный, вертикальный, с дескриптором и без, использование отдельно знакового и шрифтового решений), фирменные цвета (CMYK, RGB, PANTONE), рекомендации по фирменным шрифтам, графические паттерны, правила верстки, недопустимые трансформации.

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?