Где ваш бренд сейчас? Где он должен оказаться в будущем (минимум полгода)?

 

Стратегия продвижения описывает путь движения из одной точки в другую в диджитал-каналах. Это видение того, как бренд осуществляет коммуникацию.

 

Мы переформулируем рыночное предложение вашего бренда или компании в коммуникационное, построим видение в диджитал-канале, его позицию относительно конкурентов, ton of voice,  пользовательский сценарий и коммуникационную модель.

 

У каждого бренда есть свои особенности, задачи и каждый находится в зависимости от маркетинговых задач на определённом этапе бренд-воронки. Именно это учитывает диджитал-стратегия и даёт точные рекомендации – что, когда, где и с кем делать и что в результате получим. Результаты измеряются в KPI.

консалтинг

    концепт

      показать полностью
      скрыть
      пример работ
      Хотите быть в курсе наших новостей?