Ваши покупатели получают информацию из массы источников. Из-за этого у бизнеса есть ряд проблем. В каких каналах продвигать бренд? На основании каких данных делать выбор? Что и как говорить покупателям, чтобы он заметил именно Ваш бренд? Каким образом измерять эффективность коммуникации? Верные ответы на эти вопросы напрямую влияют на прибыль.
Самый простой и дорогостоящий способ получить ответы – заниматься экспериментами и по очереди пробовать различные каналы рекламы.


Мы же предлагаем стратегический подход. В его основе – разработка плана продвижения под индивидуальную особенность заработка денег Клиента с использованием различных комбинаций инструментов привлечения обращений.


Стратегия продвижения позволяет исследовать и оценить эффективность коммуникации конкурентов, выявить потребности и поведения целевой аудитории, понять какие рекламные сообщения будут наиболее эффективными, создать креативную идею продвижения, на основании аналитики выбрать каналы коммуникации и построить сценарий взаимодействия бренда с покупателями, а так же определить показатели эффективности (KPI).

Результат: документ в формате pdf, содержащий:

- анализ коммуникации прямых и косвенных конкурентов, зарубежных аналогов;

- аналитику и выбор основной целевой аудитории для коммуникации;

- стратегическое видение продвижения;


- основные инструменты и площадки продвижения в Интернете;


- креативную идею продвижения;

- рубрикацию контента для социальных сетей;

- план публикаций на 1 месяц;


- рекомендации по таргетированной рекламе;

- KPI – ключевые показатели эффективности.

 

консалтинг

    корпоративные подарки

      концепт

        показать полностью
        скрыть
        пример работ
        Хотите быть в курсе наших новостей?