О КОМПАНИИ
АПОГЕЙ (сейчас PROTEUS) – компания, предоставляющая комплексный спектр услуг по монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию лифтов, подъемного оборудования и домофонов, а также производитель огнеупорных красок.
ЗАДАЧА:
Компания АПОГЕЙ, которая на рынке уже более 15 лет, масштабируется, запуская собственное производство лифтов и подъемных механизмов. Для создания и укрепления позитивного имиджа компании на рынке, а также для успешной отстройки бренда из числа конкурентов, было решено разработать стратегию позиционирования. Она позволит достичь следующие цели.
РЕЗУЛЬТАТ:
Все полученные данные аналитики конкурентов и раскрытые в процессе глубинных интервью инсайты позволили сформулировать концепцию будущего позиционирования компании.
ВЫВОД:
Полученная стратегия позиционирования позволила произвести полный ребрендинг компании с изменением названия. Новый нейминг компании делает акцент на ее многопрофильной деятельности: от производства и обслуживания элеваторных систем и цифровых систем жизнеобеспечения в городе (домофоны, умное управление комплексами) до производства огнеупорных красок. Также на основании позиционирования и нового названия был разработан модульный брендинг, который легко масштабируется и также подчеркивает многофункциональность компании. Подробнее со всеми работами в рамках проекта вы можете ознакомиться здесь.