АБ «Центр»
2016 Брендинг услугиобщество

«Центр». Агентство безопасности.
ЗАДАЧА: модернизация графического символа в соответствии с отраслевыми современными трендами графического дизайна и сохранением основных диагностических характеристик: форма, надпись, корпоративные цвета.

РЕШЕНИЕ: безопасность – довольно популярная услуга – это показывает конкурентный анализ и исследование украинского рынка. Однако, большая часть компетиторов АБ «Центр» имеет между собой схожую форму знака (шеврона-щита) и цвета (черно-желтый).
Мировые аналоги демонстрируют лаконичные знаки с тенденцией к упрощению. По такому принципу строился ребрендинг АБ «Центр». Основные диагностические характеристики остались без изменений, став узнаваемыми элементами нового логотипа.

РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?