Feel VR
2017 Брендинг itтовары

FEEL VR. Око новой реальности.
ЗАДАЧА: разработка системы визуальных коммуникаций на основе позиционирования и уникальных преимуществ бренда. Донесение позиционирования при помощи визуальных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ: Виртуальная реальность – это, в первую очередь, ощущения и эмоции от реалистичности и детальности восприятия. Игрок погружается в новый мир. Главный проводник в этот мир –глаза. Они же максимально отражают эмоциональное состояние. Глаза – главный элемент нового логотипа.
Выбор цветовой гаммы – на основании основной задачи: отстроиться от многочисленных конкурентов. С учетом трансформации игрового кресла в офисное (визуальный элемент должен быть уместен и хорошо сочетаться с офисной обстановкой).

РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?