Romeo&Bagetta
2018 РебрендингНеймингЛоготипКреативБрендинг horecaуслуги

Romeo&Bagetta. Сеть кафе. 
ЗАДАЧА: Времена меняются. И требования человека к заведению тоже. Столовые уходят в небытие, в то время как фудкорты набирают популярность. Удивительно ли это? Отнюдь! Их модульность позволяет отслеживать современные тренды и своевременно предлагать искушенным гурманам новые блюда новой кухни. Национальная сеть кафе T-Спринт Кафе от Таврия-В решилась на большой и ответственный шаг. А именно – реорганизация работы общепита и перестройку под новый формат модульного фудкорта. Для этого им понадобилось новое позиционирование, название и бренд.

РЕШЕНИЕ: Новая концепция заведения предусматривает 7 тематических кортов, локальные продукты, линию самообслуживания, быструю подачу блюд. И всё это объединено единой нитью – любовью к еде. Эта любовь вдохновила на начало новой истории Т-Спринт Кафе… и нейминг. Представляем вам – Romeo&Bagetta. В основе знака лежит изображение сердца. Соседствующие с ним приборы составляют единый образ обеденного набора. Благодаря дополнительным смысловым нагрузкам – ложке и вилке, логотип вызывает нужные ассоциации: любовь+еда. Знак на визуальном уровне указывает на принадлежность к категории, но отличается от конкурентов. Легко запоминается и масштабируется, работает в статике и динамике, имеет различные варианты использования в зависимости от масштаба.

РАБОТА АГЕНТСТВА: Нейминг, разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?