Комедиада. Международный фестиваль клоунов и мимов.
ЗАДАЧА: сообщить о том, что традиционный для Одессы праздник День дурака стал Международным фестивалем клоунов и мимов.
РЕШЕНИЕ: чтобы новость охватила максимальное количество людей, а фестиваль привлек к себе участников и посетителей со всего мира, мы устроили флешмоб в самой популярной по статистике соцсети целевой аудитории - Facebook. За основу креативной идеи и кампании продвижения взят красный нос клоуна. Именно его Президент фестиваля Георгий Делиев и команда приклеили на монохромную фотографию своего аватара. По правилам флешмоба каждый мог присоединиться к ним, отправив свое фото на обработку или сделав это самостоятельно.
РЕЗУЛЬТАТ: 3000+ участников флешмоба в Fb, в 2,5 раза возросла осведомленность о мероприятии, билеты на мероприятие распроданы без дополнительных рекламных расходов, 12 новых предложений от творческих коллективов со всего мира принять участие в следующем фестивале, для визуальной идентификации фестиваля сделан плакат из фотографий участников.
Сподобався проєкт?