Bento
2008 Креатив horeca

Bento. Суши-бар.
Было время, когда суши были экзотикой, загадочным и малоизвестным блюдом. Но признаться в том, что ты не знаешь о традиционной японской еде – не комильфо. Как дать почувствовать гостям уверенность при заказе? 
ЗАДАЧА: разработать дизайн меню нового суши-бара.

РЕШЕНИЕ: наглядное изображение составляющих суши в виде инфографики помогает гостям заведения выбрать блюдо в зависимости от предпочтений. Вы не просто читаете, что же за рыбка внутри, а еще и вдохновляетесь внешним видом этих блюд. Ведь не зря появилось выражение «есть глазами».

РАБОТА АГЕНТСТВА: дизайн-концепция меню, верстка.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?