
Чем большим объёмом информации о потребителе и рынке вы владеете, тем больше вероятность продажи, меньше вложений в маркетинг и выше их эффективность. Созданию продуктов-чемпионов и стратегии их продвижения предшествует исследование рынка: потребителей, конкурентов, трендов, зарубежных категорийных и внекатегорийных аналогов.
Главная ценность маркетинговых исследований — они позволяют снизить вероятность ошибок и повысить шансы на успех. Чем ответственнее задача, чем выше предстоящие инвестиции в то или иное бизнес-решение, тем серьёзнее могут быть последствия интуитивных действий.
Наиболее частыми поводами к проведению исследования являются:
- создание/доработка продукта или услуги;
- разработка или смена позиционирования;
- разработка стратегии продвижения;
- дифференциация от конкурентов;
- нахождение источников конкурентых преимуществ;
- потребительские ценности и скрытые мотивы потребления (инсайты);
- оценка эффективности продвижения.
Методы и инструменты исследования разрабатываются индивидуально в зависимости от поставленных целей и задач бизнеса.
В общем виде последовательность исследования выглядит так:
1. Определение проблемы, постановка целей и задач исследования;
2. Выбор методик исследования
3. Разработка и согласование инструментов исследования
4. Сбор, систематизация, анализ собранной информации;
5. Оформление отчета, предоставление выводов и рекомендаций.
Список проектов пуст
©4press 2000-2018
©4press 2000-2021