консалтинг

    Чем большим объёмом информации о потребителе и рынке вы владеете, тем больше вероятность продажи, меньше вложений в маркетинг и выше их эффективность. Созданию продуктов-чемпионов и стратегии их продвижения предшествует исследование рынка: потребителей, конкурентов, трендов, зарубежных категорийных и внекатегорийных аналогов.

    Главная ценность маркетинговых исследований — они позволяют снизить вероятность ошибок и повысить шансы на успех. Чем ответственнее задача, чем выше предстоящие инвестиции в то или иное бизнес-решение, тем серьёзнее могут быть последствия интуитивных действий.  

     

    Наиболее частыми поводами к проведению исследования являются:

    - создание/доработка продукта или услуги;

    - разработка или смена позиционирования;

    - разработка стратегии продвижения;

    - дифференциация от конкурентов;

    - нахождение источников конкурентых преимуществ;

    - потребительские ценности и скрытые мотивы потребления (инсайты);

    - оценка эффективности продвижения.

    Методы и инструменты исследования разрабатываются индивидуально в зависимости от поставленных целей и задач бизнеса.
    В общем виде последовательность исследования выглядит так:

    1. Определение проблемы, постановка целей и задач исследования;

    2. Выбор методик исследования

    3. Разработка и согласование инструментов исследования

    4. Сбор, систематизация, анализ собранной информации;

    5. Оформление отчета, предоставление выводов и рекомендаций.

    концепт

      Дизайн

        показать полностью
        скрыть
        пример работ

        Список проектов пуст

        Хотите быть в курсе наших новостей?