Чем большим объёмом информации о потребителе и рынке вы владеете, тем больше вероятность продажи, меньше вложений в маркетинг и выше их эффективность. Созданию продуктов-чемпионов и стратегии их продвижения предшествует исследование рынка: потребителей, конкурентов, трендов, зарубежных категорийных и внекатегорийных аналогов.

Главная ценность маркетинговых исследований — они позволяют снизить вероятность ошибок и повысить шансы на успех. Чем ответственнее задача, чем выше предстоящие инвестиции в то или иное бизнес-решение, тем серьёзнее могут быть последствия интуитивных действий.  

 

Наиболее частыми поводами к проведению исследования являются:

- создание/доработка продукта или услуги;

- разработка или смена позиционирования;

- разработка стратегии продвижения;

- дифференциация от конкурентов;

- нахождение источников конкурентых преимуществ;

- потребительские ценности и скрытые мотивы потребления (инсайты);

- оценка эффективности продвижения.

Методы и инструменты исследования разрабатываются индивидуально в зависимости от поставленных целей и задач бизнеса.
В общем виде последовательность исследования выглядит так:

1. Определение проблемы, постановка целей и задач исследования;

2. Выбор методик исследования

3. Разработка и согласование инструментов исследования

4. Сбор, систематизация, анализ собранной информации;

5. Оформление отчета, предоставление выводов и рекомендаций.

показать полностью
скрыть
пример работ

Список проектов пуст

Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com