Тренинг – активная форма обучения, направленная на овладение практическими навыками, инструментами и методиками. Тренинги важны и нужны бизнесу. Ведь он существует и развивается в постоянно меняющейся среде. В течение своего жизненного цикла бизнесу приходится адаптироваться, приспосабливаться, меняться и менять, внедрять инновации, отказываться от привычного. 

Опыта и экспертизы топ-менеджмента компании может не хватить для решения конкретных бизнес-задач. Идеальный инструмент для повышения эффективности бизнес-решений – тренинг.

Он помогает:  
• минимизировать риски;
• повысить продажи;
• избежать серьезных стратегических ошибок;
• улучшить продукт, сервис или услугу;
• разработать стратегию; 
• настроить работу отдела продаж;
• сформировать команду;
• повысить эффективность рекламных кампаний.

 

Наша команда регулярно проводит тренинги по:
1. Разработке маркетинговой стратегии для бизнеса. 
2. Бизнес-разведке и исследованиям. 
3. Креативным методикам. 

      

Маркетинговую стратегию для бизнеса мы формируем совместно с клиентами на маркетинговых сессиях. Это групповая работа, направленная на разработку важных и эффективных решений для бизнеса. Проводится она с ключевым руководством компании. В результате стратегических сессий по маркетингу мы находим новые идеи и решения, подтверждаем или опровергаем гипотезы, формируем план и стратегию. 

Мы проводили маркетинговые сессии для крупной украинской фабрики по изготовлению обуви, Belsta; дистрибьютора чешской посуды, Tescoma; крупного одесского девелопера, Пространство и других.   

 

Мы разработали авторскую серию воркшопов по изучению креативных методик «МозгоШтурм». Наша команда проводила воркшопы для мелкого и крупного бизнеса, а также организовывала серию тренингов по креативным методикам для крупных организаций и образовательных проектов: EBA и Unit School of Business. 

В рамках групповых мозговых штурмов участники отрабатывают навыки формулировки вопросов и фокусировки на задаче, способа провокации мозга на нестандартное мышление, генерации множества идей, методики их оценки и фильтрации.

Катерина Вершинина и Андрей Саламатов были фасилитаторами встречи, где разрабатывалась маркетинговая стратегия Одессы. 2 и 3 декабря 2019 года состоялась  «Odesa 5T Creative Research». Это была рабочая сессия, где участвовали общественные и культурные деятели, представители бизнеса, креативных индустрий, местного самоуправления, лидеры мнений и неравнодушные одесситы. 

 

Обучение бизнес-разведке и исследованиям мы проводим в утином бизнес-антикафе. Это еженедельные Zoom-сессии с представителями бизнеса и экспертами. Здесь мы обсуждаем и консультируем по любым бизнес-вопросам: позиционирование, стратегия, финансы и планирование, продвижение и брендинг. Каждую неделю – новая тема. И каждую неделю мы приглашаем эксперта определенной сферы.   

Зарегистрироваться на участие в бизнес-антикафе можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd7k3Y-74nsu1Qsm-qSn1D7qXD9uqJu4MuiuYWtOGd8epmPzg/viewform 

показать полностью
скрыть
пример работ
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com