
Бизнес = неопределенность. Растущая конкуренция, свободный доступ к информации, скорость копирования решений — всё это играет против бизнеса, вынуждая думать быстрее и уходить от интуитивных действий.
Запуск новых продуктов/услуг, наращивание обращений и продаж, сдерживание активности конкурентов, расширение географии присутствия, повышение прибыльности — каким бы бизнес-вопросом вы не задавались, вероятность правильных решений и действий повышают данные. Больше информации — выше вероятность.
Для многих сфер исследование является неотъемлемой частью. Обследования в медицине, сводка погоды в авиации, просмотр игр соперника в футболе... Если вы ведёте деятельность в вероятностной среде, где не всё зависит от вас, а цена ошибки велика, то исследовательская функция должна стать нормой жизни.
Предпроектное маркетинговое исследование — это комплекс мероприятий по сбору и анализу информации о потребителях, конкурентах и трендах. В зависимости от целей бизнеса формируются цели исследования, выбираются методики и инструменты получения данных.
Итогом исследования является аналитический отчёт с выводами и рекомендациями согласно поставленных целей. Так же в ваше распоряжение передаются материалы исследования. В зависимости от предмета исследования это могут быть аудиозаписи и расшифровки глубинных интервью, данные анкетирований и фокус-групп, комментарии профильных экспертов, исследования из открытых источников, подборка научной и деловой литературы.
Список проектов пуст
©4press 2000-2018
©4press 2000-2021