Бизнес = неопределенность. Растущая конкуренция, свободный доступ к информации, скорость копирования решений всё это играет против бизнеса, вынуждая думать быстрее и уходить от интуитивных действий.

 

Запуск новых продуктов/услуг, наращивание обращений и продаж, сдерживание активности конкурентов, расширение географии присутствия, повышение прибыльности каким бы бизнес-вопросом вы не задавались, вероятность правильных решений и действий повышают данные. Больше информации выше вероятность.

 

Для многих сфер исследование является неотъемлемой частью. Обследования в медицине, сводка погоды в авиации, просмотр игр соперника в футболе...  Если вы ведёте деятельность в вероятностной среде, где не всё зависит от вас, а цена ошибки велика, то исследовательская функция должна стать нормой жизни.

 

Предпроектное маркетинговое исследование — это комплекс мероприятий по сбору и анализу информации о потребителях, конкурентах и трендах. В зависимости от целей бизнеса формируются цели исследования, выбираются методики и инструменты получения данных.

 

Итогом исследования является аналитический отчёт с выводами и рекомендациями согласно поставленных целей. Так же в ваше распоряжение передаются материалы исследования. В зависимости от предмета исследования это могут быть аудиозаписи и расшифровки глубинных интервью, данные анкетирований и фокус-групп, комментарии профильных экспертов, исследования из открытых источников, подборка научной и деловой литературы.

  

показать полностью
скрыть
пример работ

Список проектов пуст

Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com