Бренд – совокупность характеристик, позволяющих отличить Ваш продукт от любых других на рынке. Главная цель разработки бренда, а также иногда создания личного бренда – вызвать доверие потребителя. Ведь Вы не покупаете у тех, кому не доверяете? Ваш потребитель устроен точно так же. Брендинг товара состоит из нескольких этапов.
Чтобы принять решение о покупке, потребитель должен для начала понять, в чем Ваше уникальное отличие от конкурентов. При этом данное отличие должно представлять для него ценность, которую он будет готов обменять на деньги. Потому создание брендинга это не только работа дизайнеров, но и маркетологов.
В чем моя выгода? Какие эмоциональные и/или рациональные преимущества я получу? Почему я должен выбрать Вас, а не конкурентов? Чтобы создать сильный бренд, нужно ответить на эти вопросы потребителя с помощью позиционирования. Позиционирование – это фундамент компании, ее суть, которая в будущем будет доноситься до покупателей во всей коммуникации – начиная от нейминга и логотипа, заканчивая рекламными носителями.
В процессе работы над позиционированием мы изучаем суть предприятия, выявляя или создавая его уникальное торговое предложение (УТП). Также анализируются конкуренты и те ценности, которые транслируют они. Выявляются явные, скрытые и подсознательные мотивы потребления (инсайты) Ваших будущих покупателей.
Результат: документ, содержащий анализ коммуникации конкурентов, сегментирование целевой аудитории, уникальное торговое предложение Вашей компании, ее рациональные и эмоциональные преимущества, описание концепции позиционирования, легенду и миссию.

показать полностью
скрыть
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com