Фундамент успеха компании закладывается на старте. 
Чем выше уровень руководителя, тем меньше он ориентируется на собственное мнение в таких судьбоносных вопросах как маркетинговая стратегия, позиционирование, продвижение, креатив.

 
Топ-менеджеры понимают: стратегические ошибки стоят дороже, чем труд консультантов, которые эти ошибки исключат. 
Но так же для них очевидно – нельзя ориентироваться исключительно на взгляд со стороны, пусть и подкреплённый успешным опытом и проверенными методиками стратегического планирования.


Потому на современном динамичном рынке для быстрого и эффективного принятия решений и внедрения изменений идеальный инструмент – консалтинг и проведение совместных маркетинговых сессий.


Внешняя экспертиза + опыт специалистов компании = повышение вероятности успеха и минимизация рисков. Совместные маркетинговые сессии и консалтинг помогут, если:
1.    Вы не можете самостоятельно сформулировать цели и задачи бизнеса, маркетинга, коммуникаций.
2.    Нужен план развития компании и распределение бюджетов на его реализацию.
3.    Изменения касаются внутренних департаментов и процессов в компании.
4.    Необходимо выявления операционных проблем, влияющих на эффективность маркетинга и коммуникаций.
5.    Решения о маркетинговой стратегии зависит от владельцев и топ-менеджмента.

Это самые частые поводы обращения, когда речь заходит о стратегическом планировании. Возможно, у Вас есть вопросы, которые здесь не отражены. Нужна ли маркетинговая сессия именно Вам? Давайте узнаем. 
Свяжитесь с нами или заполните бриф и мы ответим на этот вопрос и порекомендуем вам оптимальную форму сотрудничества.

запросить кейс
показать полностью
скрыть
пример работ
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com