

Фундамент успеха компании закладывается на старте.
Чем выше уровень руководителя, тем меньше он ориентируется на собственное мнение в таких судьбоносных вопросах как маркетинговая стратегия, позиционирование, продвижение, креатив.
Топ-менеджеры понимают: стратегические ошибки стоят дороже, чем труд консультантов, которые эти ошибки исключат.
Но так же для них очевидно – нельзя ориентироваться исключительно на взгляд со стороны, пусть и подкрепленный успешным опытом и проверенными методиками стратегического планирования.
Потому на современном динамичном рынке для быстрого и эффективного принятия решений и внедрения изменений идеальный инструмент – консалтинг и проведение совместных маркетинговых сессий.
Внешняя экспертиза + опыт специалистов компании = повышение вероятности успеха и минимизация рисков.
Совместные сессии и консалтинг помогут, если:
1.Вы не можете самостоятельно сформулировать цели и задачи бизнеса, маркетинга, коммуникаций.
2.Нужен план развития компании и распределение бюджетов на его реализацию.
3.Изменения касаются внутренних департаментов и процессов в компании.
4.Необходимо выявления операционных проблем, влияющих на эффективность рекламы и коммуникаций.
5.Решение о маркетинговой стратегии зависит от владельцев и топ-менеджмента.
Это самые частые поводы обращения, когда речь заходит о стратегическом планировании. Возможно, у Вас есть вопросы, которые здесь не отражены. Нужна ли маркетинговая сессия именно Вам? Давайте узнаем.
Свяжитесь с нами или заполните бриф и мы ответим на этот вопрос и порекомендуем Вам оптимальную форму сотрудничества.