консалтинг

    Опрос — это вид маркетингового исследования, предполагающий прямое обращение к человеку или группе лиц, с целью выяснения мотивов, желаний и потребностей. Форма реализации опроса варьируется: устный опрос в группе или индивидуально, заполнение анкеты, интервью по телефону или по электронной почте.

     

    Как правило, наши клиенты прибегают к проведению опросов, чтобы:

    - выявить отношение потребителя к продукту или компании;

    - оценить конкурентоспособность продукта и усовершенствовать его;

    - выявить ключевые особенности и тенденции рынка;

    - сформулировать релевантную идею рекламной кампании;

    - определить эффективность рекламных коммуникаций;

    - определить потенциальные направления развития компании.

    Результаты опросов применимы на всех этапах деятельности компании: при формировании стратегии, анализе рынка и конкурентов, определении текущих тенденций; при реорганизации маркетинговой политики компании; как средство получения дополнительной рыночной информации.

    концепт

      Дизайн

        показать полностью
        скрыть
        пример работ

        Список проектов пуст

        Хотите быть в курсе наших новостей?