Опрос — это вид маркетингового исследования, предполагающий прямое обращение к человеку или группе лиц, с целью выяснения мотивов, желаний и потребностей. Форма реализации опроса варьируется: устный опрос в группе или индивидуально, заполнение анкеты, интервью по телефону или по электронной почте.

 

Как правило, наши клиенты прибегают к проведению опросов, чтобы:

- выявить отношение потребителя к продукту или компании;

- оценить конкурентоспособность продукта и усовершенствовать его;

- выявить ключевые особенности и тенденции рынка;

- сформулировать релевантную идею рекламной кампании;

- определить эффективность рекламных коммуникаций;

- определить потенциальные направления развития компании.

Результаты опросов применимы на всех этапах деятельности компании: при формировании стратегии, анализе рынка и конкурентов, определении текущих тенденций; при реорганизации маркетинговой политики компании; как средство получения дополнительной рыночной информации.

показать полностью
скрыть
пример работ

Список проектов пуст

Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com