
Опрос — это вид маркетингового исследования, предполагающий прямое обращение к человеку или группе лиц, с целью выяснения мотивов, желаний и потребностей. Форма реализации опроса варьируется: устный опрос в группе или индивидуально, заполнение анкеты, интервью по телефону или по электронной почте.
Как правило, наши клиенты прибегают к проведению опросов, чтобы:
- выявить отношение потребителя к продукту или компании;
- оценить конкурентоспособность продукта и усовершенствовать его;
- выявить ключевые особенности и тенденции рынка;
- сформулировать релевантную идею рекламной кампании;
- определить эффективность рекламных коммуникаций;
- определить потенциальные направления развития компании.
Результаты опросов применимы на всех этапах деятельности компании: при формировании стратегии, анализе рынка и конкурентов, определении текущих тенденций; при реорганизации маркетинговой политики компании; как средство получения дополнительной рыночной информации.
Список проектов пуст
©4press 2000-2018
©4press 2000-2021