Глубинное интервью — это метод маркетингового исследования, реализуемого в виде неформальной беседы с представителем целевой аудитории.

 

Так называемые “глубинки” позволяют получить самую ценную информацию о покупателях — мотивы покупки (рациональные, эмоциональные, подсознательные), барьеры и драйверы принятия решений, а так же те характеристики товара/услуги, которые с наибольшей вероятностью простимулируют обращение, покупку или иное конверсионное действие.

 

Одно из отличий глубинных интервью от анкетирований, опросов или фокус-групп заключается в том, что беседа проводится индивидуально, лицом к лицу и предполагает лишь темы для разговора вместо перечня готовых вопросов.

 

Если опрос позволяет быстро опросить группу людей, то глубинное интервью предполагает длительный целенаправленный разговор с целью получения более развернутой информации. Создаются благоприятные условия для детального изучения поведения потребителя, выявления его скрытых мотивов, эмоций и убеждений относительно товара или услуги.

 

Поскольку мы хотим выявить истинные причины поведения и, в основном, эмоциональные драйверы принятия решений, то глубинные интервью напоминают общение с психологом. Собственно, из этой науки маркетинг и позаимствовал данную методику.

 

Глубинное интервью дает возможность:

- выявить рациональные, эмоциональные и подсознательные мотивы потребительского поведения;

- определить факторы, влияющие на выбор продукта/услуги;

- получить данные для проектирования нового продукта;

- получить потребительскую оценку продукта перед выводом на рынок;

- определить ключевые сообщения будущей рекламной кампании.


Результаты глубинного интервью — стратегически важная информация для формирования маркетинговой стратегии. Мы работаем над глубинным интервью в 4 этапа:

1. Постановка целей и задач интервью

2. Подготовительный этап: составление и согласование с клиентом гайда интервью, выбор респондентов;

3. Проведение глубинных интервью профессиональными интервьюерами с обязательным фиксированием ответов на аудионоситель;

4. Анализ: расшифровка аудиозаписей, систематизация и обработка полученных данных

5. Выводы: оформление отчета с рекомендациями и выводами.

показать полностью
скрыть
пример работ

Список проектов пуст

Хотите быть в курсе наших новостей?