

Известная многим маркетологам статистика – 8 из 10 покупок совершаются эмоционально. Причина в том, что различные отделы мозга, отвечающие за логику и эмоции, с разной скокростью обрабатывают информацию. И «эмоциональный» мозг покупателя работает намного быстрее.
Таким образом выше вероятность покупки у продуктов, которые в своей рекламе способны вызывать эмоции, заставляя забыть о рациональных факторах вроде цены, известности марки, сроке гарантийного обслуживания и т.п. Именно поэтому успешные бренды в своих коммуникациях не взывают к разуму, а воздействуют на эмоции.
В процессе разработки креатива для рекламных кампаний мы создаем нестандартные идеи, сообщения, образы, основанные на исследовании поверхностных, невысказанных и подсознательных мотивах потребления Ваших покупателей.
Результат: описание и визуализация креативных идей на согласованных с Вами носителях (например, наружная реклама, POS, брендирование транспорта, web-баннеры, макеты в СМИ).
-
Patlazhan Clinic креатив
-
Бульвар акаций рекламная кампания
-
ITL баннеры
-
АГРОСЕМ Креатив
-
ITL Auto креатив
-
Wave продвижение
-
Global Ocean Link SMM
-
Grande Vallée Реклама
-
Soho rooms реклама
-
Grande Vallée иллюстрации
-
Wave рекламная кампания
-
Grande Vallée календарь 2017
-
Global Ocean Link Реклама
-
Amadeus Marine Реклама
-
Grande Vallée календарь 2016
-
Loquar smm
-
Полинар рекламная кампания
-
Комедиада наружная реклама
-
Комедиада Продвижение
-
ITC корпоративный подарок
-
Amadeus Marine новогодняя открытка 2015
-
Golfstream рекламная кампания
-
Amadeus Marine новогодние календари
-
4Press корпоративный подарок
-
Amadeus Marine корпоративные подарки ко дню рождения
-
Буффон продвижение
-
Фабрика туризма корпоративные подарки
-
Formatron новогодний календарь
-
ТОВ Цемент корпоративные подарки
-
Розмай Реклама
-
ГСК корпоративные подарки
-
Formatron корпоративные подарки
-
Bento Реклама
-
Днистер корпоративные подарки
©4press 2000-2018
©4press 2000-2021