консалтинг

    Ключевым показателем эффективной деятельности компании является качество обслуживания клиентов. Позитивные эмоции укрепляют эмоциональную связь покупателей с брендом, что повышает вероятность желаемых событий — обращений, пробных и повторных покупок, рекомендаций и прочих конверсионных действий.

     

    Тайный покупатель или mystery shopping — это маркетинговое исследование, занимающиеся оценкой качества обслуживания клиентов в результате покупки продукции или услуги.

     

    Суть метода: подготовленный тайный агент совершает покупку или пользуется услугой, оценивает качество обслуживания, фиксируя результаты оценки. Основные преимущества: беспристрастность тайного покупателя, неосведомленность продавца, неожиданный и засекреченный характер проверки, что в совокупности дает достоверный результат.

     

    Наиболее частые поводы для привлечения тайного покупателя:

    - исследовать соблюдение со стороны персонала стандартов компании;

    - определить преимущества и недостатки обслуживания клиентов;

    - оценить уровень знаний персонала о предоставляемой услуге или товаре;

    - повысить профессионализм сотрудников.

     

    Мы последовательно организовываем каждый этап проверки: разработка портрета тайного покупателя и гайда проверки, подбор кандидатов и проведение инструктажа, организация проверки и фиксирование наблюдений в чек-лист, анализ, полученной информации, подготовка отчетности и рекомендаций.

    концепт

      Дизайн

        показать полностью
        скрыть
        пример работ

        Список проектов пуст

        Хотите быть в курсе наших новостей?