История

Компания основана в 2000 году. За это время небольшая дизайн-студия выросла в креативное агентство полного цикла.
Мы помогаем создавать новый и развивать действующий бизнес, применяя
• маркетинговые исследования;
• стратегическое планирование коммуникаций;
• брендинг и дизайн;
• креатив и дизайн-мышление;
• продвижение.

Почему 4press?

1. Опыт
За 19 лет работы мы разработали инструменты коммуникации и алгоритмы продвижения для более 600 проектов. У нас есть опыт работы с:
• локальными, национальными и международными брендами;
• стартапами, новым бизнесом, существующими брендами или новыми продуктами существующего бизнеса.
Основные отрасли клиентов: легкая и тяжелая промышленность, IT, финансы, девелопмент, ритейл, HoReCa, медицина, логистика, образование.

2. Квалификация
Сотрудники 4Press изучали стратегическое планирование в рамках методологии, применяемой в международной консалтинговой компании MCKinsey, прошли обучение дизайн-мышлению по методикам Parsons Design School, регулярно посещают воркшопы и доклады от руководителей крупнейшего мирового агентства трендвочинга Trend Union. Также мы ежегодно посещаем мировые конференции по дизайну, креативным методологиям проектирования и трендвочингу. Регулярно выступаем на крупных украинских конференциях по маркетингу и продвижению продуктов. В агентстве разработана и успешно применяется на протяжении более двух лет методология предпроектных исследований (“бизнес-разведка”), позволяющая бизнесу разрабатывать инновационные продукты, усиливать конкурентную позицию и осваивать новые экспортные рынки.

3. Экспертность
Руководители агентства 4press являются преподавателями курса “Управление коммуникациями бизнеса” в Wave Business School, кураторами курса «Графический дизайн. Middle» в Projector Odessa, преподавателями Международного Гуманитарного Университета.
В 2011 году была успешно запущена собственная образовательная платформа – ФОРМАТ: лекции, воркшопы и мастер-классы с приглашенными зарубежными лекторами.
С 2016 года мы являемся членами European Business Association и возглавляем маркетинговый комитет ЕВА юга Украины.

4. Компенсация 50% от стоимости услуг
Креативное агентство 4press – аккредитованный консультант Европейского банка реконструкции и развития. Грантовую программу от ЕБРР можно получить на следующие виды услуг: исследование рынка, разработка маркетинговой стратегии, управление продажами, брендинг и продвижение торговой, электронный маркетинг

Философия

Мы создаем бренды, продукты и сервисы, руководствуясь инновационным подходом – трендвотчингом. Мы исследуем глобальные тренды, следим за актуальными течениями и направлениями во всех сферах жизнедеятельности, анализируем конъюнктуру. Это дает нам возможность применить полученные знания на локальном рынке: предугадать поведение и желания потребителей, спрогнозировать спрос на новый продукт или услугу и создать правильную стратегию развития бренда.

Компетенции

Не имеет значения, какая перед нами стоит задача: запустить стартап, вывести на рынок новый бренд или продукт уже существующего бренда, удержать прибыльную позицию на рынке или отстроиться от конкурентов. Мы разработали схему продвижения, которая масштабируется и адаптируется под любой вид бизнеса: постановка бизнес-цели, разработка позиционирования, формирование стратегии, создание креатива и выбор инструментов продвижения.

Наше агентство работает по максимально важным для бизнеса направлениям:

• Брендинг – формирование ценностного представления о вашем продукте у потенциальных покупателей через логотип, название, фирменный стиль и брендбук.
Креатив создание оригинальной концепции бренда и нестандартного конкурентного преимущества, воздействуя на эмоции потребителей.
Продвижение – разработка стратегий для продвижения в digital стартапов, действующего бизнеса, формирование концепций продвижения интернет-магазинов.
SMM – полный цикл работ по продвижению продукта или услуги в социальных сетях: оформление и ведение аккаунтов в Facebook и Instagram, создание уникального контента (тексты, картинки, видео), реклама у блогеров и настройка таргетированной рекламы.
Бизнес-разведка – сбор информации о конкурентах, потребителях, трендах, аналогичных продуктах или услугах с целью формирования правильной стратегии. В зависимости от бизнес-цели подбираются подходящие методики: анкетирование, глубинное интервью, наблюдения, фокус-группы, аналитика в открытом доступе, трендвотчинг, тайный покупатель, предпроектные исследования.
• Веб – разработка сайта: дизайн, верстка, программирование.
• Иллюстрации – абсолютно универсальный способ донести ценности бренда до потребителя, подчеркнуть особенности, отстроиться от конкурентов. Иллюстрации можно применять в рекламных кампаниях, оформлять социальные сети и блоги, а также использовать на этикетках и упаковках.
Упаковка – создание уникального оформления для продукта. 

показать полностью
скрыть
Награды
Команда
Катерина Вершинина Катерина Вершинина ceo. creative director
Андрей Саламатов Андрей Саламатов sales director
Лена Фомина Лена Фомина art director
Вакансии

Наше агентство находится в бесконечном беспрерывном развитии. Поэтому независимо от времени года, погоды и астрологического прогноза, мы с радостью посмотрим ваше резюме. Составляйте его по всем канонам и правилам, а затем загружайте прямо сюда.

Наше агентство находится в бесконечном беспрерывном развитии. Поэтому независимо от времени года, погоды и астрологического прогноза, мы с радостью посмотрим ваше резюме. Составляйте его по всем канонам и правилам, а затем загружайте прямо сюда.

Наше агентство находится в бесконечном беспрерывном развитии. Поэтому независимо от времени года, погоды и астрологического прогноза, мы с радостью посмотрим ваше резюме. Составляйте его по всем канонам и правилам, а затем загружайте прямо сюда.

Загрузить резюме

Размер файла должен быть не более 20 MB.
Поддерживаются файлы в формате .doc, .docx,
.odt, rtf, .pdf.

Хотите быть в курсе наших новостей?