Global Ocean Link
2016 Таргетированная рекламаПродвижениеКреативsmm логистика

«Global Ocean Link». Активный оператор рынка транспортных перевозок грузов и логистических услуг.
ЗАДАЧА: создание креативной идеи коммуникационной платформы, формирование стратегии продвижения в social media, разработка digital-активаций и программы лояльности.

РЕШЕНИЕ: интервьюирование с действующими и потенциальными клиентами показало, что для многих топ-менеджеров и собственников логистический процесс – одновременно и сложный, и необходимый. Поэтому для своей коммуникации в digital-среде, компания выбрала форму «Первый логистический канал». Это позволило лидерам отрасли просто и интересно, на понятном и для коллег, и для клиентов языке рассказывать о своих услугах, достижениях, новостях. В рамках креативной формы было разработано множество рубрик, которые поддерживали статус лидеров и диалог с подписчиками.

РАБОТА АГЕНТСТВА: коммуникационная стратегия, креативная идея, контент планирование, копирайтинг и визуальный контент, оформление страниц, реклама в social media.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?