В первый день весны 2015 года состоялся ФОРМАТ Максима Юрина "Современные тренды SMM".
В программе мастер-класса рассмотрели:
1. Введение в рекламу и SMM: Общие тренды и термины современного рекламного рынка; Бренд-журналистика и современные тренды формирования контента.
2. Анализ и исследования в SMM. Креативный бриф: Подход к анализу конкурентов и аудиту бренда в SMM; Анализ трендов и предпочтений аудитории; Написание креативного брифа.
3. Креатив и контент в социальных сетях: Разработка социальных механик, активаций, спецпроектов, приложений, игр; Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок.
4. Продвижение в социальных медиа: Вирусные механики, методы и инструменты для привлечения аудитории; Таргетированная реклама на разных площадках, реклама в пабликах, приложениях, медийная реклама.
5. Эффективность и результаты: Методы планирования эффективности, KPI, стоимости; Используемые показатели эффективности; Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация.