Мастер-класс Дерюгиной Виктории (стратег аг-ва «DIGITALIZM» (Лондон/Москва), преподавателя курса Digital-стратег в ИКРЕ (Москва)).
В программе мастер-класса: 1. Введение в BrandBuilding: пирамида бренда, big idea, территория бренда, креативная кампания, активации в каналах коммуникации;
2. Введение в Digital Marketing: история Digital медиа, Digital Landscape (сайты, соц. медиа, краткие определения и знакомство с подходами к сегментации digital медиа);
3. Digital Стратегия: 2 подхода;
4. Digital стратегия как часть маркетинговой стратегии бренда: основные модели и структура разработки;
5. 6 этапов Digital стратегии: бриф, анализ, скалирование, креативная идея, техническая реализация, KPI – краткий разбор каждого этапа на примере кейсов;
6. Обзор инструментов аналитики и мониторинга эффективности кампаний. Подходы к постановке KPIs и оценке digital кампаний;
Мы кратко рассмотрим все 6 этапов разработки, научимся работать с открытыми источниками данных о потребителях и их предпочтениях в digital канале, выстраивать коммуникационную модель для digital и оценивать эффективность стратегии. .