;

ITL. AUTO

26.02.2019

ITL. Auto
ЗАДАЧА: разработать креативную идею для рекламной кампании продвижения бренда.



О компании:

ITL Auto: - проект логистической компании Inter Trans Logistics, доставляют в Одессу автомобили из США в соответствии с критериями заказчика, организовывая все сопутствующие процедуры: подбор и проверка, проведение платежей, доставка, экспедирование, оформление.

Ключевые особенности компании и деятельности:
• узнаваемый бренд с опытом и историей;
• свои брокеры в США;
• налаженная система каналов доставки;
• широкий спектр дополнительных услуг (детали для ремонта, фотофиксация при покупке и транспортировке).

Проблема:
Когда в Украине вступил в силу новый закон о растаможке автомобилей, в сегменте “реализация автомобилей с пробегом” появилась большая конкуренция.

Цели:
Нам необходимо было вывести на украинский рынок новый бренд в сегменте “автомобили из США”, дифференцироваться от конкурентов, сформировать доверие и лояльность к бренду, ускорить процедуру приобретения автомобиля (сократив длительность переговоров), стимулировать рост пробных и повторных покупок.

Анализ конкурентов:
Креативная идея ни у кого не прослеживалась, SMM-стратегии отличались лишь tone of voice и подачей материала. Несмотря на то, что рынок конкурентный, все компании были похожи друг на друга.

Задача:
Создать оригинальнальную креативную концепцию, уйти от общей черты в стратегии всех конкурентов - акцентировать выгоду от приобретения американских автомобилей, создав бренд, который будет транслировать эмоции от покупки авто: гордость, чувство уникальности и особенности. Показать покупателям, что ITL Auto - это друг и советчик, а не суровый эксперт, предлагающий только выгоду.

Решение:
• разработать позиционирование и коммуникационную стратегию бренда, проанализировав рынок, потребителя и его потребности;
• сформировать знание о бренде, увеличить охват, разработать PR-стратегию и тактический план выхода материалов в онлайн и оффлайн ресурсах.

Креативная идея:
ITL Auto - это компания, которая воплощает в реальность American Dream - управлять крутой машиной, о которой можно было только мечтать. Доверительное отношение потребителя к бренду базировалось на том, что все лучшее подарила нам Америка.

Подробнее о проекте смотрите в нашем ПОРТФОЛИО  



Брендинг:

Создание логотипа: Главной задачей было транслирование позиционирования бренда - Твоя американская мечта. Drive your american dream.

Проблема: у большинства брендов данного сегмента преобладают длинные названия, используется типографика и знаки, в цветовой гамме доминирует синий, красный и черный цвета.

Задачи: создать уникальный собственный символ, дифференцироваться по цвету, обозначить принадлежность к категории “car sales”.

Решение: была выбрана идея логотипа в виде американского автомобильного номера, представляющий собой простой и легко узнаваемый образ.

Результат:



Лендинг:
https://itlauto.com/



SMM-продвижение:

Общая стратегия: создать мужской журнал - территорию безопасности, где мужчина отдыхает от ярлыков, статуса, профессиональных забот.

Кампания в Facebook:

• создана и оформлена брендированная страница;
• составлен контент-план и рубрикация контента: Было выбрано решение разделить контент на информационный, развлекательный и продающий с преобладающей долей полезной для пользователей информации.

Рубрики:

Мужская тема:
1) интерактивы;
2) опросы;
3) ты за рулём 
american dream - имиджевые публикации.

Юмор:
1) ситуативы;
2) мужской / автомобильный юмор;
3) «американский словарь».

Технологии:
1) интересные новости об американских разработках, связанные с авто.

Стиль:
1) американский стиль + авто; 
2) авто - дополнение твоего стиля.

Машины:
1) обзор новинок;
2) обзор авто с аукциона;
3) обзор доставленных. 

Американская мечта:
1) эмоциональные публикации - всё лучшее из Америки.

ITL Auto:
1) лица компании;
2) фото/видео из офиса; 
3) связь с материнским брендом;
4) как мы работаем.



Внедрен механизм лидогенерации

Реализация: мы настроили чат-бота для организации семинаров с директором логистического партнера Inter Trans 
Logistics: на странице создавалась публикация - тем, кто поставит + в комментариях, будет прислана инструкция о том, как привозить автомобили из США. Те, кто ставил +, получали эту инструкцию, после этого следовала цепочка рассылок-приглашений на семинар: общая информация, напоминание, еще одно напоминание за 1 день до мероприятия, в день семинара и финальное - за 2-3 минуты до начала семинара. После проведения семинара чат-бот рассылал видео с семинара.

Результат кампании в Facebook:
• Количество подписчиков: 2188 
• Общий охват: 790 567 
• Трафик на сайт из соцсетей: 4324
• Обращения в мессенджер: 193 
• Целевые действия на сайте: 79 ( звонки, отправки, обращения)
• Доля трафика из соцсетей - 30%
• Число продаж: 7



Кампания в Instagram:
Создана брендированная страница

Задачи: создать позиционирование, повысить уровень доверия и лояльности ЦА, увеличить конверсионные действия.

Количество подписчиков с момента создания страницы на момент сдачи проекта +1300.


Сподобався проєкт?

Бажаєте бути в курсі наших новин?
Залишити заявку 4press.com 4press.com 4press.com