ITL. Auto
ЗАДАЧА: разработать креативную идею для рекламной кампании продвижения бренда.
О компании:
ITL Auto: - проект логистической компании Inter Trans Logistics, доставляют в Одессу автомобили из США в соответствии с критериями заказчика, организовывая все сопутствующие процедуры: подбор и проверка, проведение платежей, доставка, экспедирование, оформление.
Ключевые особенности компании и деятельности:
• узнаваемый бренд с опытом и историей;
• свои брокеры в США;
• налаженная система каналов доставки;
• широкий спектр дополнительных услуг (детали для ремонта, фотофиксация при покупке и транспортировке).
Проблема:
Когда в Украине вступил в силу новый закон о растаможке автомобилей, в сегменте “реализация автомобилей с пробегом” появилась большая конкуренция.
Цели:
Нам необходимо было вывести на украинский рынок новый бренд в сегменте “автомобили из США”, дифференцироваться от конкурентов, сформировать доверие и лояльность к бренду, ускорить процедуру приобретения автомобиля (сократив длительность переговоров), стимулировать рост пробных и повторных покупок.
Анализ конкурентов:
Креативная идея ни у кого не прослеживалась, SMM-стратегии отличались лишь tone of voice и подачей материала. Несмотря на то, что рынок конкурентный, все компании были похожи друг на друга.
Задача:
Создать оригинальнальную креативную концепцию, уйти от общей черты в стратегии всех конкурентов - акцентировать выгоду от приобретения американских автомобилей, создав бренд, который будет транслировать эмоции от покупки авто: гордость, чувство уникальности и особенности. Показать покупателям, что ITL Auto - это друг и советчик, а не суровый эксперт, предлагающий только выгоду.
Решение:
• разработать позиционирование и коммуникационную стратегию бренда, проанализировав рынок, потребителя и его потребности;
• сформировать знание о бренде, увеличить охват, разработать PR-стратегию и тактический план выхода материалов в онлайн и оффлайн ресурсах.
Креативная идея:
ITL Auto - это компания, которая воплощает в реальность American Dream - управлять крутой машиной, о которой можно было только мечтать. Доверительное отношение потребителя к бренду базировалось на том, что все лучшее подарила нам Америка.
Подробнее о проекте смотрите в нашем ПОРТФОЛИО
Брендинг:
Создание логотипа: Главной задачей было транслирование позиционирования бренда - Твоя американская мечта. Drive your american dream.
Проблема: у большинства брендов данного сегмента преобладают длинные названия, используется типографика и знаки, в цветовой гамме доминирует синий, красный и черный цвета.
Задачи: создать уникальный собственный символ, дифференцироваться по цвету, обозначить принадлежность к категории “car sales”.
Решение: была выбрана идея логотипа в виде американского автомобильного номера, представляющий собой простой и легко узнаваемый образ.
Результат:
Лендинг: https://itlauto.com/
SMM-продвижение:
Общая стратегия: создать мужской журнал - территорию безопасности, где мужчина отдыхает от ярлыков, статуса, профессиональных забот.
Кампания в Facebook:
• создана и оформлена брендированная страница;
• составлен контент-план и рубрикация контента: Было выбрано решение разделить контент на информационный, развлекательный и продающий с преобладающей долей полезной для пользователей информации.
Рубрики:
Мужская тема:
1) интерактивы;
2) опросы;
3) ты за рулём american dream - имиджевые публикации.
Юмор:
1) ситуативы;
2) мужской / автомобильный юмор;
3) «американский словарь».
Технологии:
1) интересные новости об американских разработках, связанные с авто.
Стиль:
1) американский стиль + авто;
2) авто - дополнение твоего стиля.
Машины:
1) обзор новинок;
2) обзор авто с аукциона;
3) обзор доставленных.
Американская мечта:
1) эмоциональные публикации - всё лучшее из Америки.
ITL Auto:
1) лица компании;
2) фото/видео из офиса;
3) связь с материнским брендом;
4) как мы работаем.
Внедрен механизм лидогенерации
Реализация: мы настроили чат-бота для организации семинаров с директором логистического партнера Inter Trans Logistics: на странице создавалась публикация - тем, кто поставит + в комментариях, будет прислана инструкция о том, как привозить автомобили из США. Те, кто ставил +, получали эту инструкцию, после этого следовала цепочка рассылок-приглашений на семинар: общая информация, напоминание, еще одно напоминание за 1 день до мероприятия, в день семинара и финальное - за 2-3 минуты до начала семинара. После проведения семинара чат-бот рассылал видео с семинара.
Результат кампании в Facebook:
• Количество подписчиков: 2188
• Общий охват: 790 567
• Трафик на сайт из соцсетей: 4324
• Обращения в мессенджер: 193
• Целевые действия на сайте: 79 ( звонки, отправки, обращения)
• Доля трафика из соцсетей - 30%
• Число продаж: 7
Кампания в Instagram:
Создана брендированная страница
Задачи: создать позиционирование, повысить уровень доверия и лояльности ЦА, увеличить конверсионные действия.
Количество подписчиков с момента создания страницы на момент сдачи проекта +1300.