;

TRAVEL-CONSULT

26.02.2019

Travel-Consult. Туристическое агентство. 
ЗАДАЧА: разработать креативную идею для рекламной кампании продвижения бренда.



О компании:
Travel-Consult - туристическая компания, оказывающая любую информационную поддержку и разрабатывающая индивидуальный маршрут путешествий. Ключевые особенности компании и деятельности:
• многолетний опыт сотрудников в туристической сфере;
• создание индивидуальных решений, а не продажа готовых туров;
• партнерские отношения с B2B клиентами.

Проблема:
Одесса - туристический город, который не только принимает туристов, но и активно путешествует, поэтому количество компаний в этом сегменте зашкаливает. Все конкуренты активно и ярко представлены в digital-среде: сайты, профили в социальных сетях. Компания Travel-Consult была похожа на остальных, а полное отсутствие коммуникаций уподобляло ее до типичных туристических агентств, продающих горящие туры.

Задача:
Создать позиционирование компании, разработав креативную концепцию, где бренд будет надежным помощником, открывающим перед клиентами мир путешествий. Нам необходимо было показать, что компания не просто продает стандартные туры или горящие путевки, а применяет индивидуальный подход к каждому клиенту.

Цели:
• отстроиться от конкурентов;
• создать репутацию компании;
• повысить уровень доверия к бренду;
• внедрить коммуникации;
• сформировать клиентскую базу.

Решение:
• разработать позиционирование и создать коммуникационную стратегию с учетом аналитики рынка, сегментации потребителя и анализа его потребностей и пользовательского сценария;
• учитывая, что бренд новый, необходимо создать знание о нем, увеличить охват, для этого была разработана PR-стратегия и тактический план выхода материалов в онлайн и оффлайн ресурсах.



Креативная идея

Консьерж-сервис. Он всегда рядом, чтобы помочь, но вы не замечаете его присутствия. Что это? Конечно же, это идеальный консьерж-сервис. Туристическое агентство, которое готово исполнить ваши желания и просьбы, не нарушая личных границ. Мы те, кто лишает вас проблем в подготовке к путешествию, и решает те, что возникли во время поездки.

Чтобы отстроиться от конкурентов была разработана идея не просто предлагать клиентам уже готовые туры, а предоставить им право выбора.

На сайте представлено две услуги:

Туристический консьерж-сервис, где специалисты занимаются организацией поездки: гостиницы, авиабилеты, трансфер, экскурсии.



Индивидуальный тур: клиентам предлагается пройти минитест, ответив на 6 предложенных вопросов, сервис формировал индивидуальный тур в зависимости от предпочтений клиента. 



Сайт

Разработана общая структура и рубрикация сайта, определена структура главной страницы, систематизирована рубрикация меню, определены инструменты конверсии.
Результат проделанной работы http://www.travel-consult.com.ua/ 



Брендинг

Создание графического символа бренда Travel-Consult. На основе логотипа разработка Style-Guide по использованию фирменного стиля: фирменный бланк, конверты, визитки.

Подробнее о проекте смотрите в нашем ПОРТФОЛИО



SMM-продвижение

Общие цели стратегии: запустить новый бренд на рынок, повысить узнаваемость, построить платформы для взаимодействия с целевой аудиторией.

Достижение целей:
• создание и оформление брендированных страниц в Facebook и Instagram;
• создана структура контента, разработана тематика публикаций, сформирован бюджет и календарный график публикаций;
запущена таргетированная реклама в Facebook;
• настройка чат-бота в Facebook;
• перенаправлен трафик из социальных сетей на сайт.

Кампания в Facebook



Период кампании: май-октябрь 2018 года

Задачи: Повысить уровень информированности клиентов; выделиться на фоне конкурентов, донести эмоциональные и рациональные составляющие сотрудничества: опыт и профессионализм сотрудников, постоянная онлайн-поддержка в путешествиях, гарантия подбора оптимальных вариантов цена/качество, цена/скорость;

Цель кампании: повысить охват, привлечь лидов, увеличить конверсионные действия (заполнение анкет, отправки писем и обращений, заказов и обращений из соцсетей и сайта),



РУБРИКИ :

Знакомство:# travel - consult – о сотрудниках агентства.

Организация деловых поездок: # travel_and_work:
1) приглашение на выставки;
2) пиар корпоративных путешествий.

Организация праздников: # travel lifestyle :
1) пиар услуги организации праздников; 
2) lifestyle – об особенных местах; 
3) кейсы сделанных праздников.

Организация отдыха: #travel - consult :
1) пиар услуг;
2) пиар составленных туров (с сайта); 
3) идеи для путешествий (сайт);
4) сопровождение по стране: как добраться, где жить, что смотреть, что кушать;
5) экспресс-обзор.

Сопровождение во время отдыха:
1) полезные советы путешественникам;
2) что делать в случае...;
3) активации с подписчиками.

Истории консьержа:
1) интересные факты; 
2) необычные места #travel-consult: об агентстве, акции, новости, предложения.



Результат



Настройка чат-бота:
Для информирования клиентов об акционных предложениях был настроен чат-бот. На странице в FB публиковался пост об акции, пользователям было предложено оставить + в комментариях для получения подробной информации. Те, кто оставлял комментарий, получали цепочку сообщений от бота с уточняющими вопросами относительно путешествия (дата, количество людей, наличие детей и т.д). В зависимости от ответов бот подбирал варианты отелей и билетов. Если клиенты хотели получить более подробную информацию, они могли оставить свой номер телефона.


Instagram:

Период кампании: май-октябрь 2018 года

Задачи: создать брендированную страницу, увеличить активность ЦА с помощью постинга и качественного контента, создать позиционирование, повысить уровень доверия и лояльности ЦА, увеличить конверсионные действия.

Результат: + 1006 подписчиков



Сподобався проєкт?

Бажаєте бути в курсі наших новин?
Залишити заявку 4press.com 4press.com 4press.com